Написав рецензию о творчестве милашки Эмили, внезапно обнаружил, что это мой сотый очерк на музыкальную тематику. Забавно, ведь это едва ли треть того, чему я мог бы уделить внимание, - чему-то очень хорошему (как, скажем, Телемитская музыка, в основном в русле dreampop и industrial), либо чему-то совсем плохому (как, например, всё итальянское, чьё убожество меня в своём роде поражает), - и в принципе я мог бы написать ешё две сотни статей. Не всё, конечно, в развёрнутом виде, зачастую это просто некоторые соображения и наблюдения, которые хотелось бы отметить, но есть развёрнутые очерки, охватывающие какую-то аспектацию в объёме, являясь в своём роде ключевыми.
Из наиболее удачных рецензий я сделал подборку, - статьи разбросаны по различным ресурсам, - которая постоянно дополняется. Вероятно, 50-70 статей могут быть сформированы в некую книгу, но я не планирую этого делать, поскольку я пишу о музыке и ссылаюсь на музыкальные материалы. Какой смысл читать о музыке, если нет возможности её послушать? Таким образом, лучше просто просмотреть статьи и сразу всё прослушать, если что-то заинтересовало.
На данный момент подборка выглядит так:
Тематика моих рецензий не ограничивается определёнными аспектами, я пишу о том, что мне интересно в целом: это может быть Корейский рок, который мне кажется одним из самых оригинальных и неизменно свежих, или Китайский Блэк-Метал с его впечатляющими решениями и мрачной тональностью бон-по (древний до-буддийский шаманизм), или рок пост-советского пространства (самый интересный - узбекский, самый креативный - эстонский, а самый успешный - латышский; рок России и Литвы неплох, грызуны и укры закономерно провалились, баларасы, само собой, пустое место, вместе с армяненцами, ну а об остальном особо нечего сказать); я также очень люблю музыку коллективов Сибири и Алтая в общей канве этнофолька, - на эту тему я могу писать сколько угодно и мне всегда будет интересно. Каких-то тем я не касаюсь вообще - не вижу смысла выказывать своё бесконечное презрение глэму или софту или пауэру с его визжащими педерастами, потому что кому-то это нравится, ну а мне - нет. Можно что-то и покритиковать, если есть что-то конструктивное, и в этом плане я всегда не прочь проехаться по хребтам италийцев, франков или гуннов, иногда это даже бывает уместно. Мне нравится музыка как Мексики, так и Штатов, хотя то и другое взаимодействует мало. Мне нравится в целом латинская культура, особенно это касается авангардной музыки Аргентины и Чили. Нравится индейская культура, но она нещадно эксплуатируется в коммерческих целях, а это печально; однако даже коммерческая музыка индейцев великолепна (пример см.: https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/08/wuauquikuna-andes.html); то же касается креольской музыки, которая совершенно изумительна (например, Cordas Do Sol). Самыми сложными музыкальными формами, которые видятся мне, является музыка Турции и Африки; я до сих пор так и не написал очерков на эту тему, потому что это проблемно и крайне непросто. Мне пока не удаётся внести какую-то систематику в то, что я слышу из турецких и африканских образцов. Это очень замысловато и трудноуловимо для меня. То ли дело германцы - примитивны, как галоша (чёрт побери, я никогда не пойму причину этой тупой злобности гуннов...).
За годы творчества я создал три новых музыкальных стиля (возможно, я об этом ещё напишу), что до сих пор вызывает восторги в среде ценителей высокого искусства (не на рашке, конечно! лол). Естественно, музыка не столь драгоценна, как стихи, - многое я не опубликую никогда и ни за что (по крайней мере, на рашке), - но тем не менее. Кое-что из моих стихов можно прочитать здесь: https://www.stihi.ru/avtor/grev777 и здесь: https://poembook.ru/Grev_Vlad. В последнее время желание что-либо скармливать расиянцам у меня снизилось почти до нуля; есть готовые работы, но публиковать их я просто не хочу; как представлю что это будет читать вот такое вот ср**ое быдло, так от омерзения просто трясти начинает. Пожалуй, надо уже переходить на другие языки, да и вообще сразу нужно было всё писать на польском. Но, как говорится, что сделано, то сделано, поезд не вернёшь. Само собой, всякая прозаическая требуха, написанная от скуки или от нечего делать, не имеет никакой ценности, к искусству это вообще никак не относится. Прочитать можно здесь: https://www.proza.ru/avtor/grevvlad или здесь: https://www.neizvestniy-geniy.ru/users/92797/works/. Есть также дневники: https://dnevnik2013-2019.blogspot.com/ или https://medium.com/@grevvlad. Ценности в этом чуть. Интересней видеообзоры, и этим вполне можно заняться более серьёзно. Вопрос, как всегда, лишь во времени. Да и приносит это уж очень мелкие дивиденды. Понятия не имею, как можно преуспеть в блогерстве; это нужно быть быдлом, пускающим газы в телефон, как татаринов, или психопатом, пристающим к людям на улице. Такое рашкованы обожают, да. Рассказы о Ницше, Лавкрафте и Кроули им не шибко-то интересны ) Да и плевать на самом деле. Не только рашкины понимают расиянский. но и некоторые приличные люди вне рф. Судя по тому, сколько людей из Латвии и США смотрят мои ролики, этого более чем достаточно; это тысячи людей, вообще говоря. Из рф количество просмотров - от 45 до 60%, не больше. И это просто прекрасно; хоть что-то позитивное можно отметить. Выучить бы ещё какой-нибудь африканский... Быть может, мне ещё повезёт родиться там, ведь везде хорошо, где руских нет, не так ли?.. )
Из наиболее удачных рецензий я сделал подборку, - статьи разбросаны по различным ресурсам, - которая постоянно дополняется. Вероятно, 50-70 статей могут быть сформированы в некую книгу, но я не планирую этого делать, поскольку я пишу о музыке и ссылаюсь на музыкальные материалы. Какой смысл читать о музыке, если нет возможности её послушать? Таким образом, лучше просто просмотреть статьи и сразу всё прослушать, если что-то заинтересовало.
На данный момент подборка выглядит так:
Cocteau Twins и махатмы Запада: https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/04/cocteau-twins.html
Дети Афродиты и прелюдия арт-рока (Aphrodite's Child): https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/aphrodites-child.html
Аргентинская богемная музыка: бархатное очарование: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_54.html
Arvo Pärt и академичность под натиском неоантичного барокко: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/arvo-part_7.html
Взгляд на философию из андерграунда: https://borealisthelema.livejournal.com/98374.html
Слонёнок Гобо: Помним, Любим, Скорбим: https://borealisthelema.livejournal.com/92502.html
История Русского Рока от Рахманинова до Coldwave: https://alick13.wordpress.com/2014/12/17/история-русского-рока-от-рахманинова/
Рокапопс, постыдный ублюдок Кали-Юги: https://alick13.wordpress.com/2014/12/17/рокапопс-постыдный-ублюдок-кали-юги/
Industrial: Холод Бездушных Машин: https://alick13.wordpress.com/2018/05/01/industrial-холод-бездушных-машин/
Industrial-2: Музыка Рабочего Класса: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/industrial.html
Cro-Mags и Нью-Йоркский Хардкор: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/cro-mags.html
Sopor Aeternus: Оно германского традиционализма. Немецкая вещь: https://borealisthelema.livejournal.com/105344.html
Ретроспекция Античного пространства: https://dnevnik2013-2019.blogspot.com/2019/08/blog-post_20.html
Итальянское не звучит: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_34.html
23 малоизвестные или незаслуженно забытые группы русского рока (Часть I): https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/23-i.html
23 малоизвестные или незаслуженно забытые группы русского рока (Часть II): https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/23-ii.html
Советский нью-эйдж: https://borealisthelema.livejournal.com/104923.html
9-е мая: мысли о войне: https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/05/9.html
Psychonaut 4: грузинский Блэк-Метал: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/psychonaut-4.html
Master's Hammer: Пражский мистицизм (полный обзор творчества 1987-2018 гг.): https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/04/masters-hammer-1987-2018.html
Плюсы и минусы русского рока: https://borealisthelema.livejournal.com/102423.html
Испанский стиль: https://borealisthelema.livejournal.com/101491.html
Предельность: https://borealisthelema.livejournal.com/90645.html
ГрОб гаражного рока (о Егоре Летове) 1: https://grevvlad-iii.livejournal.com/187518.html
ГрОб гаражного рока (о Егоре Летове) 2: https://grevvlad-iii.livejournal.com/187659.html
(Мои) Песни, посвящённые Ницше, Кроули и Лавкрафту: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_58.html
Корейский рок versus Японский рок: https://borealisthelema.livejournal.com/90586.html
"Бабские группы": https://borealisthelema.livejournal.com/90003.html
Блэк-Метал сейчас 1: https://borealisthelema.livejournal.com/88685.html
Блэк-Метал сейчас 2: https://borealisthelema.livejournal.com/88386.html
Африканский гений Cordas Do Sol: https://borealisthelema.livejournal.com/87928.html
Хорхе Элбрехт: мрачный гений Коста-Рики: https://borealisthelema.livejournal.com/131930.html
Valiant - Ancestral Origins (рецензия): https://alick13.wordpress.com/2019/04/27/valiant-ancestral-origins-рецензия/
Краткая характеристика музыкальных стилей по странам: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_73.html
Вундеба, вундефол... (о проекте Wolfsheim): https://borealisthelema.livejournal.com/82458.html
"Искусство ради искусства?": https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_3.html
Тональность композиции: Minor vs Major: https://borealisthelema.livejournal.com/102322.html
Сид Вишес версус Голштейн-Готторпский: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_47.html
Enya - краткая рецензия: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/enya.html
Индейский этнофольк: Wuauquikuna (Эквадор) и Andes (Перу): https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/08/wuauquikuna-andes.html
Обзор концертов Tiamat периода 1990 - 2018 гг.: https://grevvlad-iii.livejournal.com/175317.html
STALKER 4EVER: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/stalker-4ever.html
Европа Рок-Музыкальная: https://borealisthelema.livejournal.com/112521.html
Сруб: Русский Coldwave - Холодное Пламя Сибири: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/coldwave.html
Пост-музыкальный отстой: https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/01/blog-post_46.html
Лучший и худший рок-музыканты в истории: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_91.html
От Dreampop'а к Coldwave: самые няшные стили рока: https://borealisthelema.livejournal.com/115524.html
Волшебная глубина Trip-Hop'а: https://borealisthelema.livejournal.com/121396.html
Эдмунд Шклярский: Алхимический гений: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_7.html
Angst Skvadron: меланхолический гимн инопланетному вторжению: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/angst-skvadron.html
Раскосый ангел по имени Бьёрк: https://borealisthelema.livejournal.com/122423.html
Образец рок-композиции на исландском языке: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/blog-post_8.html
Ситар как рок-музыкальный инстркмент: https://thelemaborealis.blogspot.com/2019/08/blog-post_7.html
Некоторые примечательные работы в стиле New Age: https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/04/new-age.html
Мои любимые группы: https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/03/blog-post_31.html
Советское Итало Диско 80-х 1: https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/80.html
Советское Итало Диско 80-х 2: https://borealisthelema.livejournal.com/127951.html
Чиллаут: вечный холод ностальгической Вселенной: https://grevvlad-iii.livejournal.com/180901.html
Космический Ужас: концепции Г.Ф. Лавкрафта в метал-музыке: https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/08/blog-post_0.html
Graviora Manent / Undish: прошедшие как тень...: https://borealisthelema.livejournal.com/119603.html
Вспоминая Гранта Харта (Hüsker Dü): https://borealisthelema.livejournal.com/128574.html
Remember Paul Baloff (25.IV.1960 - 2.II.2002): https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/remember-paul-baloff-25iv1960-2ii2002.html
Remember Maria Kolokouri (6 April 1977 - 10 August 2014): https://grevvlad-beoordelingen.blogspot.com/2019/08/remember-maria-kolokouri-6-april-1977.html
Remember Elin Overskott (1980 - 2004): https://grevvlad-iii.livejournal.com/187070.html
Tearwave, позже Makaras Pen - образец музыки в моём вкусе
по милашке из Makaras Pen можно также видеть прелестнейший польско-мексиканский микс - это моя самая любимая милашка...)
Тематика моих рецензий не ограничивается определёнными аспектами, я пишу о том, что мне интересно в целом: это может быть Корейский рок, который мне кажется одним из самых оригинальных и неизменно свежих, или Китайский Блэк-Метал с его впечатляющими решениями и мрачной тональностью бон-по (древний до-буддийский шаманизм), или рок пост-советского пространства (самый интересный - узбекский, самый креативный - эстонский, а самый успешный - латышский; рок России и Литвы неплох, грызуны и укры закономерно провалились, баларасы, само собой, пустое место, вместе с армяненцами, ну а об остальном особо нечего сказать); я также очень люблю музыку коллективов Сибири и Алтая в общей канве этнофолька, - на эту тему я могу писать сколько угодно и мне всегда будет интересно. Каких-то тем я не касаюсь вообще - не вижу смысла выказывать своё бесконечное презрение глэму или софту или пауэру с его визжащими педерастами, потому что кому-то это нравится, ну а мне - нет. Можно что-то и покритиковать, если есть что-то конструктивное, и в этом плане я всегда не прочь проехаться по хребтам италийцев, франков или гуннов, иногда это даже бывает уместно. Мне нравится музыка как Мексики, так и Штатов, хотя то и другое взаимодействует мало. Мне нравится в целом латинская культура, особенно это касается авангардной музыки Аргентины и Чили. Нравится индейская культура, но она нещадно эксплуатируется в коммерческих целях, а это печально; однако даже коммерческая музыка индейцев великолепна (пример см.: https://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/08/wuauquikuna-andes.html); то же касается креольской музыки, которая совершенно изумительна (например, Cordas Do Sol). Самыми сложными музыкальными формами, которые видятся мне, является музыка Турции и Африки; я до сих пор так и не написал очерков на эту тему, потому что это проблемно и крайне непросто. Мне пока не удаётся внести какую-то систематику в то, что я слышу из турецких и африканских образцов. Это очень замысловато и трудноуловимо для меня. То ли дело германцы - примитивны, как галоша (чёрт побери, я никогда не пойму причину этой тупой злобности гуннов...).
Мои музыкальные проекты:
Thelema Borealis (Телемитское необарокко): https://www.youtube.com/channel/UCCRRFc_yEKCQR3XUWNcykSg
архив: https://www.youtube.com/channel/UCCXOjiWGOfZ5hTSCVRQtdmQ
Astrophobos (Лавкрафтианский дарквейв): https://www.youtube.com/channel/UCZqL8jmNQYV8TvaEHO9YPeA
За годы творчества я создал три новых музыкальных стиля (возможно, я об этом ещё напишу), что до сих пор вызывает восторги в среде ценителей высокого искусства (не на рашке, конечно! лол). Естественно, музыка не столь драгоценна, как стихи, - многое я не опубликую никогда и ни за что (по крайней мере, на рашке), - но тем не менее. Кое-что из моих стихов можно прочитать здесь: https://www.stihi.ru/avtor/grev777 и здесь: https://poembook.ru/Grev_Vlad. В последнее время желание что-либо скармливать расиянцам у меня снизилось почти до нуля; есть готовые работы, но публиковать их я просто не хочу; как представлю что это будет читать вот такое вот ср**ое быдло, так от омерзения просто трясти начинает. Пожалуй, надо уже переходить на другие языки, да и вообще сразу нужно было всё писать на польском. Но, как говорится, что сделано, то сделано, поезд не вернёшь. Само собой, всякая прозаическая требуха, написанная от скуки или от нечего делать, не имеет никакой ценности, к искусству это вообще никак не относится. Прочитать можно здесь: https://www.proza.ru/avtor/grevvlad или здесь: https://www.neizvestniy-geniy.ru/users/92797/works/. Есть также дневники: https://dnevnik2013-2019.blogspot.com/ или https://medium.com/@grevvlad. Ценности в этом чуть. Интересней видеообзоры, и этим вполне можно заняться более серьёзно. Вопрос, как всегда, лишь во времени. Да и приносит это уж очень мелкие дивиденды. Понятия не имею, как можно преуспеть в блогерстве; это нужно быть быдлом, пускающим газы в телефон, как татаринов, или психопатом, пристающим к людям на улице. Такое рашкованы обожают, да. Рассказы о Ницше, Лавкрафте и Кроули им не шибко-то интересны ) Да и плевать на самом деле. Не только рашкины понимают расиянский. но и некоторые приличные люди вне рф. Судя по тому, сколько людей из Латвии и США смотрят мои ролики, этого более чем достаточно; это тысячи людей, вообще говоря. Из рф количество просмотров - от 45 до 60%, не больше. И это просто прекрасно; хоть что-то позитивное можно отметить. Выучить бы ещё какой-нибудь африканский... Быть может, мне ещё повезёт родиться там, ведь везде хорошо, где руских нет, не так ли?.. )
Комментариев нет:
Отправить комментарий