1 окт. 2019 г.

С Днём Рождения, Такеши!

Takeshi Matsubara.jpgГолос Такеши Мацубары великолепен - и это самое меньшее, что можно о нём сказать. Я не устану рассыпать все возможные восторженные эпитеты в адрес этого редчайшего таланта [1, 2], и я ничуть не считаю преувеличением, говоря о том, что это самый прекрасный голос из всех, какие я когда-либо слышал, а я слышал очень много голосов. Подчёркнуто ангельские голоса барокко всё ж не идут в сравнение с живым огнём и живительной усладой, звучащей из уст Такеши. Я не знаю, как появляются такие люди, для меня это величайшая загадка. Возможно, во всей истории человечества было лишь несколько сотен таких людей, уж очень они редки. Их миссия также таинственна (и в этом плане уместно вспомнить "махатм Запада", как я их называю - уникальный проект Cocteau Twins) и влияние их огромно. Говоря совсем откровенно, лишь такие люди и дают какой-то высший и истинный смысл бытию, всё более коснеющему в вульгарном материализме, педо- и гинекократии [1, 2]. Наступает эпоха баборабства - самое скучное и тошнотное, что только можно вообразить. Не исключено, что уже через сотню лет мужчины, как вид, просто исчезнут, всвязи с ненадобностью. Такеши Мацубара - реликт, мужчина первозданного типа, совершенно не похожий на тех маскулинных обезьян, коих по недоумению именуют "мужчинами" (при том, что в них нет ни одной мужской черты). Поэт, самурай, мечтатель - вот кто такой мужчина. А зачем он в этом мире?..

С днём рождения Тебя, Такеши! Не грусти.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...