4 окт. 2019 г.

Ах, мой самый любимый альбом...

17 сентября 2019




Кокто Твинс - единственный известный мне факт достоверного чуда...

Близнецы Кокто, а точнее, гитарист проекта Робин Гатри, создали примерно в 79-м году стиль Dreampop. Не очень понятно, почему "поп", изначально стиль был весьма жёстким, но в рок-музыке много всего туманного и озадачивающего. В этой сфере по-прежнему, как я считаю, проявляются божественные эманации, хотя тенденции очень мрачны (этот год я называю худшим годом в рок-музыке - за прошедшие 9 месяцев я не услышал ни одной (!) примечательной работы). В отличие от Ирландии, Шотландия не является экзотической или третируемой страной (как Россия, Венгрия или Польша); наподобие маленьких серых стран, вроде Бельгии, Чехии или какой-нибудь Эстонии, она спокойно существует на скромных, но, если приглядеться, заметных ролях. Существуют две разновидности шотландского рока: это рок на английском и рок собственно на шотландскм; причём тут есть любопытный нюанс между собственно шотландским языком и шотландским вариантом английского (ср. швейцарский язык и швейцарский вариант немецкого); встречаются вполне успешные образцы (например, группа The Twilight Sad). Чем именно примечателен Дримпоп, создателями и чистыми продукторами коего были шотландцы Кокто Твинс? Это один из очень немногих стилей, не имеющих миксов и тенденций к развитию; как звучал Дримпоп в 79-м, так он звучит и спустя 40 лет в 2019-м. Объясняется это единственной причиной - этот стиль изначально был совершенен. Мне известны ещё только два стиля, которые не имеют миксов и прогрессивных аспектаций: это трип-хоп и чиллаут. Оба стиля также являются изначально завершёнными и потому стилистически безупечны. Я думаю, что это получилось случайно, а вовсе не было "так задумано". Дримпоп появился как пост-готический и пост-панковый экспериенс Робина Гатри в русле гитарного эмбиента. Вот и всё. Просто удачная звезда, божья благодать)

Да, эту музыку можно слушать бесконечно. Она не раздражает недоделанностью или каким-то жутким комплексом (скажем, индастриел - один сплошной комплекс, это просто тяжело слушать; 90% образцов просто нездоровы), она чиста и совершенна. И я нахожу в ней нечто божественное, да) Очень редко, когда возникает такое ощущение в этой человеческой грязи с её социальным шлаком, пытающемся навязать мне мнимые ценности. Само собой, с ницшеанцами это проходит редко...)

Другие мои рецензии см.:
Lorelle Meets The Obsolete - De Facto (2019)https://borealisthelema.livejournal.com/110536.html

О Близнецах Кокто я написал несколько слов здесь:
Cocteau Twins и махатмы Западаhttps://abbeiofthelema.blogspot.com/2019/04/cocteau-twins.html
От Dreampop'а к Coldwave: самые няшные стили рокаhttps://borealisthelema.livejournal.com/115524.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...