19 апр. 2020 г.

Албанское волшебство: Devaldi

Редкий, но чрезвычайно примечательный образец самобытной албанской музыки в её рок-обработке. Не похоже ни на что! Возможно, есть какие-то общие (палео)балканские мотивы, потому что нечто похожее действительно можно заметить и у греков, и у болгар, у армян (и, вероятно, нечто подобное было и у исчезнувших фригийцев), но всё же! Какая невероятная, изумительная своеособенность! Подобную магнетическую мощь я испытывал только от прослушивания аргентинского шансона и некоторых венгерских фольк-образцов. Такую музыку может сотворить только очень глубокий и, вероятно, древний народ...

Засим, я замолкаю, и предлагаю вам уделить всего полчаса внимания этой драгоценной и несравненной Музыке...





Я только сейчас подумал, что _такая_ музыка должна принадлежать миру. Вот только какому? Уж точно не московитскому...)



Амуры непременно имеют место быть, натюрлихь.



Потрясающие мелодии на самом деле. Прям чертовски близко к чему-то моему, лол) Может, я немного албанец? Не откажусь, хотя всегда надеялся на гаплогруппу F (индейцы) в моём геноме.



Полегче с фундаментализмом, пожалуйста. Только Антика свята, всё остальное - в жо...





Флейта Пана...





Чёрт побери, это почти невозможно слушать, настолько прекрасно... Высшая оценка, несомненно. Дикой чумазой москве с её похабными идиотами до уровня Албании - как до Андромеды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...