19 апр. 2020 г.

Я - албанец!

Пораздумал немного над албанскими мотивами, о которых упоминал вчера, и смог даже найти нечто похожее в моём творчестве. Вообще, тон удивительно похожий, но есть и прямые сближения с мелодической структурой.

Вот например эта тема, которая меня особенно заинтересовала (хотя остальные тоже прелюбопытны, лично для меня, разумеется):



Этак композиция созвучна сразу двум моим темам. Они совершенно разные, но в самом деле есть резонанс.

Первая тема - "М-р Кроули" (просто моя песня, без всяких аллюзий к старику Оззи):



Это общая канва.

А вот элементы "симфоники", если можно так сказать, сближаются с древней темой, посвящённой милашке Садако:


(На обложке изображена не юная Бьёрк, как могло бы показаться, а юная "жрица Изиды" - дочь Алистера Кроули...)

Я всё время хочу рассказать об этой песне, ибо там концептуальности воз и маленькая тележа, но, как всегда, хронически не хватает времени. Даже о главных музыкальных аспектах я едва ли упомянул треть, хотя кажется, что на музыкальную тематику я говорю постоянно и много. Это так, но ведь тема неизмерима! Вот только сейчас, например, я "соизволил" замолвить слово о своеобразной Албанской музыке, но ведь о ней можно писать тома! Как же можно выразить свои понимания в каком-то беглом очерке? Это проблематично...

В общем, мне страшно понравилась музыка Албании, и я даже нашёл нечто сродствнное, от чего, естественно, в полном восторге.


Истинно так, чувачок!

-------------------

И я ещё не рассказал столь о многом, как прискорбно... Ни слова ещё не говорил ни о музыке Индонезии, ни о Корейском авангарде, ни о мелосе Польши (это будет в ближайшее время, я почти готов!), ни о, наконец, самом главном - особенностях Африканской музыки, о чём я размышляю уже целых пять лет, но пока ещё не думаю, что готов говорить на эту тему. Африка, понимаете ли, это так утончённо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...