2 сент. 2021 г.

Мусульманская рок-группа - это, конечно...



своеобразно, да

Задача Искусства - направлять устремления к великому и вечному, т.е. - божественному, так что противоречий я лично не вижу. То же - Часовня на Голгофе, о которой я упоминал. Ад наступает там, где свободную волю начинают давить тиранией разного толка. Я против подобного резко, ясно дело. Дух дышит где хочет и проявляется как угодно, в том числе - и уж не в последнюю очередь - через музыку (это хорошо знают Мевлеви - суфийское братство поэтов и музыкантов на Юге Турции, один из самых великолепных Орденов (тарикатов), который когда-либо существовал, потому что Мевлеви мог стать только чрезвычайно утончённый человек, - каким был принц Руми, основатель Ордена, - способный воспринять божественность Искусства, и этому нельзя научить...; естественно, прерафаэлиты, маньеристы, ранние кинематографисты, Эверс, Уайльд и молодой Кроули всё это прекрасно понимали, но в Западном мире никогда не было подобных Орденов, - приятели по интересам, не более того).

Европейский поэт Алистер Кроули в одеяниях Мевлеви
(высокий колпак, белая рубаха, широкий пояс);
костюм Мевлеви должен быть у каждого Телемита
для особо торжественных случаев и церемоний

Я понимаю, что фундаменталисты никогда не будут терпимы, но даже если так трогательно это проявляется - позволяют этому проявляться, - это уже хорошо, вне всякого сомненья... Индонезии я желаю всего самого-самого наилучшего. Люблю и признаю. (Скажем, "белую" Швецию не люблю и отрицаю).

PS Я всегда был одержим поиском божественного мелоса и, возможно, иногда мне удавалось создавать композиции, исполненные чистого Античного Логоса, не замутнённого ещё демагогами и научниками (всё это предшествовало аду последующей эпохи утилитаризма). Часто я слышу божественный мелос в музыке самых разных культур, и тем самым удостоверяю для себя фактичность проявлений божественного даже в аду новой эпохи, некоторое время ещё паразитировавшей на Античности, полностью и уже окончательно завершившейся с Первой Мировой войной, которая в реальном времени воспринималась как абсолютный Конец Всего, наступление Вечной Ночи (как об этом вякал раб Г.Мейер). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...