- определённо из числа моих фаворитов, несмотря на некоторое однообразие мотивов.
Индонезийцам удалось сформировать свой собственный стилистический почерк, и он не похож ни на арабский, ни на турецкий, ни на индийский. И это самое замечательное.
Как-то подробно разбирать эту стилистику я не вижу оснований - она очень проста, но в ней есть сердечная теплота, своеобразный юмор, приятные в целом обертоны. Она не слишком популярна за пределами Индонезии, - что говорит о фиктивности "глобализации" (культуры практически не пересекаются (они лишь разбодяживаются американством, вплоть до полного растворения, что можно наблюдать, например, прямо сейчас по Московии, фактически являющейся калькой культуры янки столетней давности), иногда - в рамках даже одной республики, как пример - Дагестан, где почти не соприкасаясь живут 30 народов, включая реликтовых христиан и - это звучит ошеломляюще - шумеров (они до сих пор поклоняются Энки, Иштар и Энлилю); собственно, некоторые древние народы Дагестана являются переселенцами из Шумера, которые пришли в Горный Край добывать железную руду и так и застряли), - но это нам не мешает её ценить. Мне, во всяком случае, эта музыка очень нравится. Она мне сразу понравилась.
К слову, Индонезийская - равно как и Финнская в Европе - музыка удостоверяет, что англоязычность можно абсолютно игнорировать, - всё звучит прекрасно на родных языках. Я вообще не слышал ни одной англоязычной музыки у индонезийцев, и это прекрасно! Понятия не имею, кто вообще слушает что-либо на английском, мне лично он давно обрыдл. Как будто банан в глотку засунули - о-о-очень прекрасный язык, мл...
Комментариев нет:
Отправить комментарий