9 авг. 2021 г.

Часовня на Голгофе

Да-да, я знаю, что на это скажут чемпионы по абортам. «Прогнивший запад», «тупые пендосы» и т.д. и т.п. Я даже не стану на это отвечать, что в штате Алабама, например, запрещено делать аборты даже жертвам изнасилований и несовершеннолетним (единственное, как в Алабаме могут дать разрешение на аборт, это если женщине угрожает смертельная опасность), десятки миллионов исправно посещают церковь (а не 4%, как у иных), а в каждом номере гостиницы на столике обязательно лежит «Библия» (вы такое вообще когда-нибудь видели у скреподуховных?). Оставим это, я всегда был совершенно безразличен к вопросам религиозности, хотя мой лучший друг был очень набожным — это я уважал, т.к. друг.

Гораздо интересней вопрос уместности или даже актуальности рока в данном религиозном воззрении. Лично я не вижу совершенно ничего ужасного в этом. В Исламе, например, музыка и танцы имеют очень важную роль в суфийских течениях и восходят к древним Индоиранским воззрениям. Когда-то было блистательное государство Хорезм, разрушенное ордой варваров (предками казахов), была Персия и божественная Согдиана со столицей в цветущем Самарканде (там же не всегда была пустыня). — Только представить, сколько прекрасных песен звучало в долгой истории этих сказочных Царств!

Какие-то реликтовые крупицы их при сильном желании найти можно, напр.:

Некоторую часть славного Индоиранского племени занесло аж на Кавказ:

(Осетинский язык (то есть Южный — дигорский и северный — иронский) является единственным живым языком скифской (северо-восточно-иранской) группы — просто уникально, что он вообще сохранился… Как житель Юга, могу заверить, что осетинские девушки — самые красивые, каких я когда-либо видел в своей жизни. Не пытайтесь их представить, вы просто не поверите, что такие бывают, пока сами не увидите. Сколько народу из-за них убилось, мама мия… Ну, видел я дагестанок красоты редчайшей, среди чеченок бывают красивые, иногда — армянки (правда, они пошлые невероятно), но настолько красивых, как осетинки, я не видел никогда. В них прекрасно абсолютно всё. Их трудно забыть и ради них легко убить… Вафлеглот-северянин не поймёт (он только от бутылки водки может голову потерять), а на Юге это обычное дело)

Им была ведома какая-то божественная мудрость, этим счастливым людям Античности в восточной части Ойкумены (то есть от современного Азербайджана до Индии). Я бы не поручился, что в современных религиях есть хотя бы искры чего-то подобного, но если их нет в рок-музыке, то подавно их нет нигде больше! В этом я вам ручаюсь…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...