22 сент. 2020 г.

Сегодня день рождения Emilie Autumn

Я приводил её в пример того, как может реализоваться одарённая девочка в рок-музыке, - см. мой очерк "Абсолютная осень Эмили Отем", - чтобы меня не обвиняли в предвзятости. Возможно даже, у Эмили был свой стиль. Его определяют вроде как "пост-викторианский индастриэл" или что-то в таком роде. Я абсолютно не собираюсь это оспаривать! Ни в коем разе )

Глупо отрицать, что девочка стильная (то, что это вундеркинд - ясно), и потрясаще посмотреть, какая же женщина из неё получилась. Прекрасная, нет сомнений!.. Очень, очень поздно созревают они в этом архетипе (он слабый, недоделанный и бесплодный в принципе), но получается красиво очень. Это, кстати, пример гения архетипа, то есть чистая архетипическая внешность. Редкость большая, да.

В общем, мне нечего добавить к сказанному в основном очерке. Я очень рад и весьма приятно удивлён, что из несуразной девочки Эмили, какой я её помню, весьма впечатлившись её творчеством, получилась такая прямо-таки шикарная женщина ) Но в позднем созревании есть свои плюсы - она теперь будет молодой и красивой лет до 60 или даже до 70...) Вон Софи Лорен эротические сессии делала в 70 лет и это было весьма, весьма...)

Да, Эмили - удачный пример! Это в принципе редкость, что не бездарная дешёвка, а реально одарённый человек достигает триумфа и полностью реализуется. Композиции Эмили безупречны и, что поразительно, достойно оценены. Мне тут нет надобности выступать защитником достойных и карателем бесчестных, всё сложилось само-собой благодаря куда как более высоким инвективам...)

Все рады, все довольны - УРА!

Сегодня слушаем Эмили Отем:







Поразительно, как такая музыка вообще могла стать популярной....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...