23 сент. 2020 г.

Первому Телемитскому Радио 3 года - УРА!

 


В этот день, в 0-й градус Весов, я начал один из своих безнадёжныз (на рашке всё безнадёжно) проектов. Просуществовал он два года, с 2017-го по 2019-й. В какой-то миг хостинг поднял цену за фрахтование радиостанции, и я не потянул. Об этом я предупредил, сказав, что радио будет существовать только если помогут с оплатой хостинга но, ясно дело, никто не прислал ни копейки. Кой чёрт, подумал я, и прекратил. Радио осталось лишь в воспоминаньях...

Проект предполагал развитие и были долгие перспективы (лет на 5 задумывалось). Всё время думал о том, что же сделать с этим концептом, а пока добавлял новые блоки композиций. За два года набралось полных 15 часов музыки, - это едва ли треть от того, что подошло бы. Музыка была самая разная, но вся - Телемитская.

Вероятней всего, на пике развития станция была бы заполнена оригинальным, то есть неповторяющимся контентом, примерно на 50 часов, то есть - полные двое суток. В таком случае была бы крайне низкая вероятность того, что человек, включивший это радио, попал бы на песни, которые он уже слышал. Для этого пришлось бы выжидать два дня, а кто так радио слушает?..)

Я был довольно взволнован этой идеей, поэтому первые два блока оказались довольно бесвязными, и только в третьем блоке наконец-таки концепт устаканился. Ну а дальше всё так, как надо.

Блоки я сохранил, так что эту музыку можно послушать просто как файлы.

Архив находится здесь - на гугле, на меге и на яндексе. Качать, кстати, не обязательно, можно сохранить себе на облачный диск и послушать потом, когда будет настроение (или, напротив, _не_ будет настроения, т.к. общий тон довольно депрессивный, - хотя бы в пику тому позитивному слабоумному тону, который звучит в "обычном" радио).

Первоначально радио было с прямой трансляцией, то есть прямой передачей, но с платной версией оно стало автономным. Можно было лишь иногда заходить в рубку управления, так сказать, и что-то там корректировать. Радио очень глючное, кстати. Либо это так и задумывалось, чтобы брали более дорогой тариф, который гарантировал бы стабильность работы. Как бы то ни было, тариф я не потянул. Его завысили довольно сильно. Помощи, как я уже сказал, не было никакой. Ну и х. с ними.

93!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...