29 авг. 2020 г.

Cocteaufest 2020

Сегодня, в день рождения Элизабет Фрейзер, пройдёт "Коктофест"...


Как же я любил эти ясные глаза, этот звонкий девичий неувядающий голос!







Прекрасная карма, гигантский опыт жизни, - это не кто иные, как махатмы Западного мира...

Кстати, непонятно с чего я решил, что они из Эдинбурга, типа столицы Шотландии. Они вовсе не из Эдинбурга ) Они из города Grangemouth, 17 тыс. населения. Одарённые люди редко рождаются в столичных гадюшниках и не любят большие города (по крайней мере я сужу по себе).

Концерт в Вегасе - один из моих самых любимых, как и альбом (Heaven Or Las Vegas):



Сколько же раз я слушал эти песни... Сутки напролёт многие годы. В них есть что-то... от Вечности. Недаром же и стиль называется Эфирным...

Кокто Твинс были уникальной группой, и таковыми и оставались на протяжении всей карьеры, то есть до середины 90-х. Однако звуковые приёмы Робина Гатри затем использовались, в-основном в англосаксонских странах - в Британии и в США. Некоторые образцы были великолепны сами по-себе - это Love Spirals Downwards и Tearwave / Makaras Pen, о которых я также часто упоминал. Мне повезло, что я успел забрать себе три официальных ролика Tearwave, прежде чем они исчезли с "Ютьюба", так что у вас есть редкая возможность посмотреть эти клипы (это не я делал, если что, боже упаси, наглости не хватило б)):



Стиль Makaras Pen, - проекта тех же музыкантов, но с другой певицей и без безбашенного поляка Джона Стефанского, который, видимо, стал невыносим (хотя инициатором и ключевым генератором Tearwave был именно он), - более жизнерадостный, но всё в том же русле.



Конечно, сразу бросается в глаза при сравнении, что исчезла пассионарная составляющая (которая у поляка проявлялась каким-то сумасшедшим драматизмом, очень тонко переданным прекрасной певицей Дженнифер Манганьелло), но зато появился некий флёр и милашка Эмма уж очень хороша. Это моя самая любимая милашка в роке ) Я даже поинтересовался, откуда чудо такое, оказалось - польско-мексиканский микс. Ну прекрасно же! В Нью-Йорке кого только нет...)

Bon, естественно, никакого прямого подражания Cocteau Twins не было, да и диапазон достаточно широк. Это один из немногих успешных и состоявшихся стилей в рок-музыке, поэтому звучит приятно и легко, будучи при этом стилем элитарным и тонким. Прекрасное сочетание, на мой взгляд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...