25 авг. 2020 г.

Когда начинаешь тревожиться за свою психику...

видя Ланса Хенриксена на басу


и Говарда Лавкрафта за ударными...)


Давно хотел об этом написать, сейчас просто к слову о Ницше пришлось (ну, типа крыша едет))).

На самом деле это просто североевропейские кроманиды оба, вполне типичные и для Петербурга, откуда эта группа.



Вот на маскве совсем другой антротип! Там широкие плоские физиономии с вьетнамскими носиками - уралоиды (родина которых тропики).


Например, обязательным признаком северного ервопейца является высокое переносье (как у меня, скажем), - причём по Античным канонам нос просто переходит прямо в лоб, без переносья (объясняется это тем, что северные европейцы дышали холодным воздухом и он должен был немного нагреваться, проходя через нос; в тропиках, где воздух жаркий, это не нужно, поэтому у африканцев и азиатов, вроде москвичей или эстонцев, носы короткие, зато широкие и сплюснутые, чтобы пылью не дышать)), - а если носик растёт прямо из середины лица, да ещё вдобавок широкий и сплюснутый - это сугубо южная тропическая раса. Как мы это видим на данном пигмейском московском лице, например.

Я это к тому говорю, что некоторые ошибочно считают, что если человек светлопигментирован, значит он белый или даже северянин. Ничего подобного! Эскимосы пришли на север из тропиков (первая волна), потом юкагиры, потом чукчи, потом угры, а потом финны, причём совсем недавно. Просто в профиль на физиономию любого эстонца или финна посмотрите - там носы чисто вьетнамские. Хотя они светлые, да.

В общем, опять меня понесло куда-то не туда...) Пойду лучше чайку китайского вмажу, он идеален для моей группы крови )))



А рок Петербурга уныл до ужаса, да )

Я абсолютно убеждён, что если человека запереть в комнате и заставить его это выслушивать, он будет уже через 15 минурт биться головой о стены, рыдать и хохотать. Но не проверял (просто запомнилось это "хлебнуть чайку" и постоять у окна, как-то это уютно звучит), меня хватает максимум на две минуты..)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...