26 июл. 2022 г.

Zero Nowhere - Boreal (2022)

Польские работы трудны для восприятия, но это тот случай, когда нужно приложить некоторые усилия, чтобы постараться понять. Возможно, потребуется время и усилий немало, но это имеет смысл, потому что чего-то более глубокого в Европе просто нет. Ну, ещё турки, но в их работах всегда мощный национальый колорит, а это несколько утомляет. "Чистого искусства" турки не признают совершенно. Поляки признают и работают в этом направлении, чему пример - данный альбом. Оценят его не только лишь все, понятно дело....



Стилистика - вот это самое интересное. Как я люблю говорить, поляки берутся за самую трудную работу. Фактически, они единственные, кто вообще хоть прикладывает какие-то интеллектуальные усилия, со скрежетом, но всё-таки продвигая рок-музыку. Прочие, как кажется, вообще не хотят морочиться, катаясь по колее и сшибая со своих поделок какие-то гроши. Поляки - именно работают, иногда с фанатизмом, но всегда - очень страстно. Сам народ такой, уж не знаю почему. Я ни к кому не лезу в душу. Как ценителю - мне нравится то, что я слышу. Мне это не чуждо и где-то, наверное, отчасти понятно.

Могу лишь порекомендовать подобные работы людям более-менее серьёзного склада ума, а не праздным пустышкам, считающим за "рок" вяканья каких-нибудь столичных деградантов с их полумаразматичным суесловьем и тошнотворной стерильной "стилистикой", заезженной и бесплодной, как их "примадонны", макароновичи, маммуновы и прочий цирк шапито (именно что суб-культурный!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...