26 дек. 2021 г.

Архетипическая музыка Рака

Два Водных знака - Рыбы и Рак - чрезвычайно продуктивны в музыке, и почему в этом плане Скорпион является аутсайдером, мне пока неясно. Само собой, у каждого из знаков свой отличительный стиль, своё понимание музыки, но роднит их стихия - Вода делает музыку эмоциональной, лирической по содержанию (часто), спокойной, чистой, прозрачной. Это, вероятно, самые красивые мелодические рисунки, которые только можно встретить. Во всяком случае я безоговорочно отдаю первое место Рыбам как лучшим музыкантам, а сам (Весы) объективно занимаю лишь 4-е место (после Раков и Козерогов). Мне даже трудно представить, сколько прекрасных песен сочинили люди Водной стихии, но, определённо, это их родная стихия (за вычетом Скорпиона)! (Я полагаю, что в стихийном смысле Философия - это Воздух, мысль, Поэзия - конечно, Огонь, страсть, Музыка - стихия Воды (интуиция и воображение - под хорошую музыку приятно мечтать и зачастую она говорит больше любых слов, при этом слов не используя), ну а низшие прерогативы, которые я даже к творчеству не отношу, т.к. это подельный труд, типа литературы и публицистики - это уже удел рабов, стихия Земли, с её вечным патриотизмом, замкнутостью на меркантильном, убожеством "традиционализма" и т.п.).

Если говорить именно о стилистике Рака, то она очень любопытна своим удивительно холодным тоном. Да, эта музыка очень эмоциональна, т.к. женская стихия Воды в принципе отвечает за эмоции (скажем, ваш эмоциональный фон зависит от того, как в вашей звёздной карте (то бишь гороскопе) работает Луна - планета-куратор архетипа Рак), но она совершенно лишена тепла. Это какой-то странный, сомнамбулический тон, характерный именно для архетипа Рак. Это очень характерно было, скажем, для музыкальных работ Брендана Перри. Как пример -



Удивительно... Практически музыкальное воплощение эманаций Луны. Понятно, что при таком-то эмоциональном фоне они так сконны к пессимизму... Боже меня упаси.

Сомнамбулический тон, преобразованный в лирику, рождает удивительные в свом роде композиции...



Холодный тон, всегда отличающий музыку архетипа Рак не только от прочих, но и от других Водных знаков, является наиболее типичной чертой музыки в континууме данного архетипа. Эта музыка может быть очень ностальгической -





но она всегда очень холодна и чувственного наполнения (это мужская стихия Огня) в ней нет. Должно быть, мир в глазах этих людей похож на некий фантазм, напрочь лишённый живости и тепла. Эманации Луны рисуют призрачные и ирреальные картины в их, должно быть, довольно стерильном внутреннем мире...

Как музыкант, я могу это оценить. - и я это объективно ценю, - но менее всего на свете я бы хотел находиться в подобном континууме... Это совершенно точно не моё (при моём ультра-экспрессионизме и вдохновенной экзальтации, что могут знать только другие в континууме архетипа Весы, т.е. кардинального Воздуха; уже Близнецы и Водолеи, очевидно, не способны понять, т.к. у них свои критерии и своё видение мира; лично мне они просто неинтересны (я практически всё своё внимание сконцентрировал на гениях моего архетипа - Ницше, Кроули, Азсакре и др.)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...