21 июл. 2021 г.

Тем временем, число моих музыкальных очерков стало 444

Я не пишу их для количества, подчеркну - ни в коем случае! Наоборот, у меня есть много заметок и тем, о которых следовало бы рассказать, но, скорее всего, я этого так и не напишу никогда. В конечном итоге, я ничего за это не получаю, а это время и большая затрата сил. На написание стандартного очерка может уйти часов 5 - я не нанимался для этой работы, мне это абсолютно не нужно. К тому же есть это неприятное чувство метания бисера - некоторые прекрасные композиции просто не хотелось бы скармливать. О некоторых таких прекрасных песнях я не упомяну никогда! Это вопрос принципа, если угодно. Касаемо прочего - о чём-то любопытном упомянуть, конечно, можно. Редкие сцены Азии и Лат. Америки точно мало кому известны, хотя достойны внимания. Я стараюсь, насколько возможно, поддерживать новые стилистические формы, поскольку поначалу им это очень требуется (Азербайджанская волна, Узбекская волна, Эстонская волна, ростки самобытного Искусства в Малайзии и Индонезии, интересные творческие работы Аргентины и Мексики, фундаментальные сцены Диксиленда (Техас, Флорида) и янки (Пенсильвания, Нью-Йорк), Западносибирский колдвейв/пост-панк и Томская волна Блэка (иже Сибирский Атмосферный Блэк-Метал)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...