26 февр. 2021 г.

Nyrst - Orsök (Live Performance 2021)

Группа Исландской Волны Блэк-Метал



Не знаю, с чего вдруг Исландия начала массированное (там всё население страны-то - несколько дивизий, да и то в-основном понаехавшие латыши) наступление по всем фронтам. Пассионарные всплески! Вещь столь же загадочная, сколь и квазинаучная. Никто никогда не доказал научную обоснованность теории "пассионарности", сам этот термин псевдонаучен. Однако было уствновлено, что существуют определённые циклы, а именно 700-летний цикл жизни этноса. Постоянное перерождение народа - русские Средневековья были совершенно другим этносом, чем современный, а до этого русские Новгорода были совершенно другим этносом и даже говорили на таком языке, который сейчас бы ни один московит не понял (язык Новгорода близок польскому, а вовсе не русскому). Начинается всё с пассионарного всплеска, затем это затухает, начинается эпоха приспособленцев и, наконец, всё вырождается. Однако через какое-то время этнос воскресает - он носит то же имя ("русские", "немцы", "норвежцы"), но это уже совсем другой народ. У современных русских почти нет ничего общего с русскими времён Петра (когда начался очередной пассионарный всплеск и Россия, потеснив турков и шведов, продвинулась как на юге, так и на севере) и совершенно ничего общего с русскими Ладожской и Новгородской Руси, которые говорили на другом языке (словенском - языке новгородских словен). В чём-то теория пассионарности логична, но научно она никогда доказана не будет. Генетика и антропология показывают, что этносы - те же самые. Язык - да, меняется сильно, причём всегда в сторону упрощения и деградации (не бывает такого, чтобы язык усложнялся), однако он имеет тенденцию консервироваться, делясь на полноцненную (литературную) форму и вульгарную (разговорную), - язык столичных деградантов, выросших не на книгах, а на компьютерных играх и соц.помойках интернета. Меняются также психотип и обычаи, нормы быта и поведения. Однако нет оснований считать, что происходит этническое перерождение, как то предполагает теория пассионарности. Выдумки о том, будто русские это микс тюрок с финноуграми - нонсенс. Форма черепа современных русских абсолютно идентична древнему населению Русской Равнины, возраст которого датируется в 5-6 тысяч лет (кстати, такой же возраст дают лингвисты русскому языку, когда он отделился от общих индоевропейских корней). Русские - это прямое и автохтонное население Русской Равнины, а не то, что Новгорода IX-го века эры вульгарис. Никогда никакие тюрки и финноугры тут не жили, нет даже малейших признаков их присутствия; эти народы некогда пришли из Китая (гаплогруппа N - китайская) и поселились на Урале, а затем продвинулись в восточную Балтику; никогда и близко они не были в землях Белгорода, Воронежа или Брянска, где находится ядро русской нации (Зарубинецкая культура). Отсюда и игнорирование Родноверами т.н. чужебесия - наши предки тысячи лет почитали совсем другие религиозные нормы и знать не знали ни о какой иегове, якобы "верховном супер-боге всех в мире" с каких-то там пор.

Как бы то ни было, иногда происходит если не полная этническая трансформация, то нечто типа обновления. - То, что можно назвать пассионарным всплеском. Это, конечно, тоже псевдонаучно, но надо же как-то называть? Вероятно, у этноса, как и у каждого человека, происходит органическое обновление, необходимое для полноценной жизни. Раньше это проявлялось в виде завоевательных походов, когда крохотная Македония, например, вдруг покоряет Египет, Персию и прёт напролом в Индию (там только увязает в непролазных джунглях), или викинги с берегов Ютландии на утлых судёнышках вдруг вторгаются в Британию и, огибая континент, высаживаются в Нормандии и атакуют Париж с запада! Это звучит почти как фантастика, но исторический факт (про чушь, выдуманную в XVII-м веке вечно бугуртящими шведами, о том как они "покоряли рашку", мы, ясно дело, даже не говорим - Поволжье было густонаселённой воинственной местностью (это Булгарский Каганат и родина Аттилы, на секундочку), там "выкынгов" мигом поставили бы раком). Вторжение гуннов - из той же песни. Это не хорошо и не плохо, подчеркну, тут ни в коем случае нельзя опускаться до моральных оценок. Нужно просто понимать суть. Так вот, в современности, понятно дело, когда все народы кастрированы и воинственные идеологии запрещены (в принципе - любая иделогия запрещена, не то что воинственная), выражать "пассионарные всплески" можно только одним единственным образом - в творчестве, причём в максимально экспансивном, по типу Блэк-Метала с сильным замесом на стиле War, который является ни че иным, как маршевыми военными гимнами, выраженными в метал-жанре. - Вот и всё, что осталось, что попросту дозволено. Трудно сказать, благо ли это. Сама война изменилась до полного безобразия - воюют беспилотные машины, а не воины с мечами. Поэтому, вероятно, можно сказать, что это хорошо, что войн нет, потому что в такой войне ты противника даже не увидел бы, сидя где-нибудь в подлодке за пультом и нажимая кнопки. С другой стороны - канализирование пассионарной энергии на крики и громыхающий метал - тоже какая-то глупость. Но поскольку других вариантов всё равно нет, пассионарная молодёжь, полностью сегрегированная от власти, будет шуметь, а её будут терпеть, причём в очень узких рамках. - Такова стерильная реальность бабьей эпохи комфорта, цифрового уюта и праздно лыбящихся глупых рож, которые везде, везде... Мрачность и принципиальный негативизм Блэк-Метала (т.е. буквально - Чёрного Метала) на самом деле скрывает сокровенный свет от позитивистского ада традиционалистской современности, в которой истинности нет, а есть лишь пустая престарелая болтовня, вечная демагогия масс-медиа. Блэк-Металер, как бы пафосно это ни зучало, воин Великого и Вечного, отсюда весь этот пафос с настоящим (True) Блэком. Вся тематика Блэка сугубо негативна - эпидемии чумы, глад и мор, стихийные бедствия, жестокие тираны, истребления и геноцид, стержневой концепт в духе "всё плохо и будет только хуже", - на этот позитивистский, поистине обезьяний мир обрушиваются все возможные проклятья в бессчётных чёрных сценараиях, иногда достигая, кстати, неплохих поэтических форм выражения, а уж музыкальная экспрессия побивает все мыслимые представления (начиная, наверно, с Mayhem)...



Ещё одна группа Исландской волны для примера крайней экспрессии.

Лидером группы, кстати, может быть и девушка. Например, всем известная и, несомненно, авторитарная полячка Yvonne Wilczynska.



Это единственное достойное проявление девушки в современности, на самом деле. Если она хоть сколь-нибудь себя уважает, а не дешёвка какая-нибудь, бессмысленная тупая брюнетка, рождённая стоять на коленях.

Любая фальшь, любая позитивная мима в жанре недопустимы. Выражая архаичную первозданность, стиль напрямую противопоставляет себя позитивистской эпохе пустой стерильной болтовни престарелых дурачков.

бессмысленно лыбящийся французский дегенерат - вот рожа вашей бл---кой эпохи

И герои рождаются и создают свои Империи и покоряют мир умозрительно на небольших сценах, видя честные и верные глаза инкарнированных воинов Спарты и Киммерии, рождённых для великих свершений, а не бзденья в интернете. Им нет места в этом мире лыбящихся праздных рож, болтающих традициональный дешёвый вздор, за которым нет ничего и, по-сути, никого. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...