12 янв. 2021 г.

Aeonus из Йошкар-Олы с новой работой

 

Саунд свежий, но стиль заезжен до безумья. Нужно искать что-то своё, творить от себя - иначе в чём смысл вообще? Мне, например, всегда было интересно работать исключительно в новаторском поле - и так я создал три новых стиля (редкий музыкант может похвастать созданием хотя бы одного стиля). Это трудно, конечно, но это некая алхимическая работа, экзистенциальная молитва, выраженная в волшебстве мелоса - так я, с точки зрения Телемита, понимаю музыку. Поэтому я не уделяю своё внимание шлаковому квазимузыкальному материалу (как в данном случае, к сожалению). Йошкар-Ола это всё же не мацква (отстойник дегенератов), задатки для серьёзных достижений есть, это заметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...