11 окт. 2020 г.

11 октября

В этот день родился великолепный турецкий музыкант Кывырджик Али!





Его творчество настолько блистательно, что я из скромности говорю, что в этот день родился "также и я". Но это не столь важно )





Поразительно на самом деле... Хотел бы я верить в некую значимость этого дня, но, насколько я знаком с эзотерикой, он не слишком знаковый. Гораздо важнее следующий день - 12-е октября, день, в котором рождаются необычайно сильные личности, наделённые даром пророчества (я даже знаю одного такого...), и далее ещё два важных дня - 13-е октября это день, когда сходятся в поединке силы Дня и Ночи, а затем, 15-го октября - чистый день (любопытно, что в нём родился Фридрих Ницше), когда даже самый грешный и падший человек может стать полностью чистым, согласно догматам своей веры. Я понимаю, что можно сказать, что, мол, очиститься можно в любой день, но... если говорят, что чистый день это 15-е октября, то зачем с этим спорить? Если сказано, значит так оно и есть, это же не просто так говорилось...

Что касается 11-го октября, то, кажется, ничего особенного он не подразумевает, за исключением того, что две единицы не складываются в двойку, как это принято в нумерологии, а представляют собственное автономное число. То же касается даты и числа 22. Люди, родившиеся 11-го и 22-го, обладают собственными качествами, а не теми, которые обуславливают цифры 2 и 4 при сложении. 11-го ноября родился, например, Достоевский.

Bon, если мне удастся найти ещё одного замечательного музыканта, родившегося 11-го октября, тогда нас было бы уже трое и это позволило бы мне считать, что день всё же хорош и чем-нибудь замечательным да наделяет...)

А пока я слушаю в который раз эти прекрасные песни моего дорогого друга и брата, фактически родственника, Кывырджика Али. К сожалению, новых работ не будет - он погиб в возрасте 42 лет на автотрассе, печально известной как Дорога Смерти... Возможно, так было надо, но это нам не дано знать...



Все песни этого сборника запредельно прекрасны, за исключелнием разве что последней (она справедливо там в конце находится). Слушал это бесчисленное число раз.

Вот и бутылочка шнапса под рукою - в самый раз...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...