28 июл. 2020 г.

Приветствуем Sigillen в Телемитской Братии - Ура! Ура! Ура!

Сегодня открыл для себя эту чудеснейшую группу. Инфы ноль, но вероятно это Британия.









И чудеснейший кавер Tiamat. Мало кто рискнул бы делать, учитывая крайнюю прихотливость стилистики Юхана Эдлунда...



Но получилось неплохо.

Жаль, что таких групп так мало. Всё отравлено коммерциализмом, политиканством и престарелостью Некуда ткнуться молодым и ярким. Безбашенным...

PS Если бы хотя бы каждый второй уделял хотя бы часть своего времени подобному творчеству, - осмысленному и интенсивному, без малейшей нацеленности на продажу этих творений, только в качестве духовного опыта, - я бы ещё мог найти какие-то оправдания этой вашей тухлой современности, но поскольку ничего подобного разумеется нет, я отношусь к окружающим меня креатурам исключительно как к биомусору. Я вообще не подаю руки никому, кто не сочинил хотя бы пять сборников стихов, причём хороших. А уж о какой-то "ровне" нечего и говорить. Я три новых стиля создал, какая к-чертям "ровня" может быть. Только грязь с моих ботинков дозволено слизывать иным. Они мне совершено неинтересны. Мне интересны только мои интеллектуальные штудии и работы других творческих людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...