26 июл. 2020 г.

Индийский горграйнд: безумие из Бангалора

Бангалор - древняя столица Индии - знаменит благодаря своим шиваистам из школы Агхора (шиваистская агхора-йога), - о их практиках трудно говорить без содрогания, - и не мудрено, что самый лютый металлический треш производится именно там. И не только в рамках Индии. Это безумие перехлёстывает и накрывает своим непередаваемым ужасом всё вокруг...

Кто же они, эти индийские крейзи-металхеды? Знакомьтесь: это Vikram Bhat, вокалист индийских проектов Dying Embrace и Gruesome Malady:


Предупреждаю, что слушать кошмарные творенья этих групп может только человек не со слабыми нервами..







Должен признаться, что двадцать лет назад, когда мне довелось случайно услышать эти песни, я даже представить не мог, что нечто подобное можно создать в принципе. До этого самым лютым звуковым адом я считал Incantation и Vermin, которые были у меня на одной кассете, к которой мне было даже страшно прикасаться ) Но то, что я услышал тогда в исполнении этих ненормальных индусов, произвело на меня колоссальное впечатление... Ничего подобного Западная культура не производила никогда. Например, чернушные Strid на этом фоне звучат как колыбельная в детском садике:



А вот что называется чернухой в Индии...



Впечатляет, да. А 20 лет назад подобное просто выносило мозг далеко и надолго. Бангалор, приятель, это не шутки, это страшное и древнее место с одними из самых жутких сект в мире...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...