Можно без особых затруднений выделить особенности метал-музыки в Европе. Это касается также и рок-музыки в целом.
Что касается Боснии, Словении, Монако и прочих экзотических анклавов - уж увольте меня мелочиться до такой степени...) Для жителя самой большой страны в мире это уже просто нездорово)
PS Надеюсь, от моих постоянных зашквариваний франчушки и итальяшки у кого-нибудь да пригорает...)) Тем не менее, я абсолютно объективен (скажем, Швецию на дух не переношу, но ведь отдаю должное, сцена-то там первоклассная)! Просто говорить о никчемности, бездарности и пустоголовости италийцев и франчушек мне доставляет огромное удовольствие. Это правда, да) Я не люблю тухлый средиземноморский регион, никогда этого не скрывал и всегда даже подчёркивал. Но какова ирония? - самая сатанинская страна Европы - ортодоксально иудеохристианская Греция. И как это прикажете понимать? Вот понимайте как хотите. А самая чистая страна Европы - насквозь языческая Финляндия.
PS2 Ах да! Я не упомянул ни Сербию, ни Болгарию. Ну, просто я считаю их частью России и потому даже не выделяю специально. Хорошие Родноверческие страны. В Болгарии, говорят, даже архаичные общины почитателей Античных богов сохранились (где-то в горах умудрялись скрываться от иудохристианизации все эти столетья). От Волги до Дуная - всё наш регион, чего уж мелочиться...)
__________
* Охарактеризовать определение "стильная" так просто не получится. Под стильностью подразумевается очень много всего и всё сразу, в некоем объёме. Стильная сцена Норвегии и Испании подразумевает одновременно замкнутость, герметичность посыла и его огромный размах и объём. Это также темнота и глубина, это колоритность и уникальность. Также это огромная революционность и магнетизм, степень влияния. - Всё это я обозначил как "стильность". С остальными определениями всё достаточно просто, хотя можно также расширить понимание "обособленности" сцен России и Швеции. Действительно, имеет место быть некоторое дистанцирование и неучастие в общем тренде. Это некий "свой путь", восходящий ещё к исканиям Достоевского (чьё влияние в Швеции также огромно). В Швеции есть определённый тенденциоз к оккультистским абстрактам, а в России - крен в идеологему. Обе сцены малопонятны для окружающих и, возможно, находятся в стади формирования, - вот только чего?..
Самая стильная* сцена в Европе - это Норвегия и Испания
Самая авангардная (передовая) - Австрия и Англия
Самая сильная (плодотворная) - Польша и Венгрия
Самая слабая (убогая) - Швейцария и Белоруссия
Самая примитивная (плоская) - Германия и Ирландия
Самая интересная (прихотливая) - Нидерланды и Финляндия
Самая народная (почвенническая) - Литва и Хорватия
Самая бездарная (вторичная) - Италия и Франция
Самая приятная (утончённая) - Румыния и Бельгия
Самая грязная (низкосортная) - Грузия и Украина
Самая незаметная (малоактивная) - Португалия и Исландия
Самая автономная (обособленная) - Россия и Швеция
Самая драйвовая (разухабистая) - Дания и Латвия
Самая недооцененная (способная) - Эстония и Словакия
Самая нездоровая (аберративная) - Чехия и Греция
Самая глупая (омерзительная) - Израиль и Армения
Что касается Боснии, Словении, Монако и прочих экзотических анклавов - уж увольте меня мелочиться до такой степени...) Для жителя самой большой страны в мире это уже просто нездорово)
PS Надеюсь, от моих постоянных зашквариваний франчушки и итальяшки у кого-нибудь да пригорает...)) Тем не менее, я абсолютно объективен (скажем, Швецию на дух не переношу, но ведь отдаю должное, сцена-то там первоклассная)! Просто говорить о никчемности, бездарности и пустоголовости италийцев и франчушек мне доставляет огромное удовольствие. Это правда, да) Я не люблю тухлый средиземноморский регион, никогда этого не скрывал и всегда даже подчёркивал. Но какова ирония? - самая сатанинская страна Европы - ортодоксально иудеохристианская Греция. И как это прикажете понимать? Вот понимайте как хотите. А самая чистая страна Европы - насквозь языческая Финляндия.
PS2 Ах да! Я не упомянул ни Сербию, ни Болгарию. Ну, просто я считаю их частью России и потому даже не выделяю специально. Хорошие Родноверческие страны. В Болгарии, говорят, даже архаичные общины почитателей Античных богов сохранились (где-то в горах умудрялись скрываться от иудохристианизации все эти столетья). От Волги до Дуная - всё наш регион, чего уж мелочиться...)
__________
* Охарактеризовать определение "стильная" так просто не получится. Под стильностью подразумевается очень много всего и всё сразу, в некоем объёме. Стильная сцена Норвегии и Испании подразумевает одновременно замкнутость, герметичность посыла и его огромный размах и объём. Это также темнота и глубина, это колоритность и уникальность. Также это огромная революционность и магнетизм, степень влияния. - Всё это я обозначил как "стильность". С остальными определениями всё достаточно просто, хотя можно также расширить понимание "обособленности" сцен России и Швеции. Действительно, имеет место быть некоторое дистанцирование и неучастие в общем тренде. Это некий "свой путь", восходящий ещё к исканиям Достоевского (чьё влияние в Швеции также огромно). В Швеции есть определённый тенденциоз к оккультистским абстрактам, а в России - крен в идеологему. Обе сцены малопонятны для окружающих и, возможно, находятся в стади формирования, - вот только чего?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий