17 апр. 2020 г.

Метал 2020

Возможно, в этом и есть какая-то истина...



Но всё это выглядит очень нездорово.


Флорида, между прочим, родина дет-метала... Но что-то я вообще не понимаю, к чему весь этот музыкальный шум, зачем это? В чём причина такого аффекта? Все истины произносятся очень ровным и тихим голосом... Именно это и производит ошеломляющий эффект, а не вопли ни о чём. Даже на психопатию не тянет, просто ультиматум ресентиментной бездарности.

А возможно, я просто утерял нить развития жанра, потому что полностью перестал им интересоваться в 2005-м году (когда посчитал, что Блэк-Метал полностью завершился).

Всё, что я слышал с тех пор, было чудовищным гумном. Два моих последних очерка были именно в об этом:

см. здесь: https://grevvlad-iii.livejournal.com/219097.html
и здесь: https://grevvlad-iii.livejournal.com/219153.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...