Вчера вспоминал, какие фрейлины отличились в знаке Рыб. Сам по-себе женский знак (отсюда все эти слюни Кашина или Эдлунда), но все его представители склонны к глубоким интоверсиям, а если при этом есть ум и талант, результаты могут быть впечатляющими. Сил в этом архетипе мало, а вот пониманий - Океанус...
Конечно, первая, кто вспоминается, это Нина Хаген (род. 11-го марта) с оперным голосом диапазона в 5 октав, из-за чего ей прочили карьеру академической певицы. Но она рано пошла по скользкой дорожке андерграунда, для начала сбежав из ГДР в ФРГ (говорят, прямо на глазах полицаев), где в 1976-м году выпустила первый немецкоязычный рок-альбом. До этого немцы пели исключительно по-английски, ибо немецкий всегда считался - и считается сейчас - зашкваром. Это, кстати, никак не связано с Гитлером или войнушками 20-го века, когда немцы утопили всю Европу в крови (и опять к этому ведут, как нетрудно заметить), - ещё в 19-м веке во Франции немцами пугали маленьких детей ("вот придёт страшный гунн и съест!"), а заслышав немецкую речь, опрометью убегали, заткнув уши; Ницше замечает, что немцев могут ценить как замечательных инженеров, но их никогда не пригласят в гости, ибо сидеть с немцем за одним столом совершенно невозможно. В-общем, это всё давняя история. После Хаген пройдёт целых 20 лет, пока на мировой арене появится ещё хоть кто-нибудь, в чьём репертуаре будет превалировать немецкий язык, - это будут Rammstein, которые обязаны своей мировой славой Девиду Линчу, пригласившего группу в Штаты. Больше немецкоязычных знаменитостей не появлялось за всю историю. Все поголовно рокеры и металлеры Германии пели почти исключительно на английском. Лишь иногда слегка зашкваривались немецким, но это было совсем необязательно. Прекрасно обходились и так.
Голос Хаген действительно своеобычен, но знаменита она своим неадекватным поведением.
Шмары из Рыб вообще известны своим истерико-психопатическим характером. С ними обращаются исключительно посредством оплеух, потому что иначе они просто не понимают. Странный архетип. По моим критериям предпочтений они находятся на двух последних местах, вместе с самками Водолея.
У мужчин, естественно, все "бабьи" проявления архетипа успешно сдерживаются или вовсе искореняются посредством самодисциплины, но у женщин это качество отсутствует напрочь, так что они совершенно без тормозов. Понятия не имею, кому могут понравиться такие нездоровые отношения. Я предпочитаю, когда напарник просто козыряет и бодро рапортует "слушаюсь, мой господин!". Иначе это не отношения, а бардак какой-то)
Ну а если серьёзно, они действительно очень неадекватны и истеричны. Пожалуй, такие ещё шмары из Тельцов, если добавить к характеру ещё и быдлянство. Вообще получается треш в чистом виде. Лично я предпочитаю фройляйн мужских знаков, - стихий Воздуха и Огня, - потому что у них характер и ум близки мужским и они всё прекрасно понимают. Мужские же качества дают им много преимуществ и выгодно отличают их от чистых помоев и грязи женских архетипов (Вода и Земля). Разумеется, мужчины женских знаков тяготеют к своим же этим истеричным мамочкам женских стихий, и у них там какие-то "глубокие" лесбийства на инстинктивно-эмоциональном уровне. Грязь, короче.
Говорят, что они артистичны, но я вижу только убогие кривлянья.
Пожалуй, достаточно уже этого гуннского уродства. Достаточно выслушать чего-либо немецкого всего пару минут, чтобы на весь день испортить себе настроение.
Определённо, Эрика Баду (род. 26 фев.) мне нравится больше.
Вот это действительно красиво и стильно! И притом носит черты прихотливого и изысканного, очень тонкого новаторства. Эрика работает в очень редком стиле, возглавляя направление психоделического нео-соул. Это очень трудно представить формально, но поскольку это настоящее Искусство, звучит это совершенно изумительно, легко воспринимаясь даже теми, кто в музыке не смыслит вообще ничего, и столь же великолепным находят это и самые взыскательные уши. Да, тут есть о чём поразмышлять, есть что заценить)
В первой деканаде Рыб проявляется Марс, откуда черты аристократизма и даже некоторой революционности, поскольку задача Марса - ломать устоявшиеся стереотипы; если потребуется - делать это вероломно. Поэтому не следует заблуждаться о милом тоне таких новаторств - все шаблоны трещат и рушатся при звуках таких нот.
В роке ж РФ с Рыбами связано имя Инны Желанной (род. 20 фев.), обладавшей также редкостным тоном и природным голосом. Драматический тон композиций (то же было и у Насти Полевой), в целом качественная лирика и мрачность антуража действовали довольно угнетающе. У меня до сих пор сохранились впечатления от этих концертов, это тягостное чувство полной безнадёжности, какой-то в целом нездоровый тон...
Благодаря трансляциям в рамках "Программы А" (1989 - 2000-й годы), которые я смотрел в режиме реального времени, я проникся глубокой неприязнью к "московкому року" с его заунывным занудством. Я старался вообще ничего не слушать из россиянского, предпочитая The Misfits и The Exploited, а затем перейдя на Блэк. В сольном же своём творчестве я вообще занимался экспериментальными разработками в ключе Нео-Антики и Нео-Барокко (несколько особняком - мрачный дарквейв в чисто Лавкрафтианской атмосфере чистого космического ужаса). Я уж не знаю, что может быть дальше от расиянства...)
Я не говорю, что расиянский рок плохой, и уж тем более не отрицаю природный талант И.Желанной, я говорю, что терпеть не могу этот пассивно-агрессивный, вымученно-мазохистский стиль Московии. Ну, совершенно это не моё! Песня должна быть яркой и экспрессивной, как метеор, она должна просто сносить башню, а не убивать нервную систему своим тухлым депрессивом, которым отравлен весь так называемый "руский рок". Никогда этого не любил - ни этих Летовых, ни этих Цоев, ни это рифмоплётство бездарное московское! Никогда ничего яркого и новаторского не было в этой стране, один только вымученный мазохизм, некая бесконечная унылая нота.
С другой стороны - а как ещё может звучать музыка Мордора?..) Вечные несчастные лузеры.
Конечно, первая, кто вспоминается, это Нина Хаген (род. 11-го марта) с оперным голосом диапазона в 5 октав, из-за чего ей прочили карьеру академической певицы. Но она рано пошла по скользкой дорожке андерграунда, для начала сбежав из ГДР в ФРГ (говорят, прямо на глазах полицаев), где в 1976-м году выпустила первый немецкоязычный рок-альбом. До этого немцы пели исключительно по-английски, ибо немецкий всегда считался - и считается сейчас - зашкваром. Это, кстати, никак не связано с Гитлером или войнушками 20-го века, когда немцы утопили всю Европу в крови (и опять к этому ведут, как нетрудно заметить), - ещё в 19-м веке во Франции немцами пугали маленьких детей ("вот придёт страшный гунн и съест!"), а заслышав немецкую речь, опрометью убегали, заткнув уши; Ницше замечает, что немцев могут ценить как замечательных инженеров, но их никогда не пригласят в гости, ибо сидеть с немцем за одним столом совершенно невозможно. В-общем, это всё давняя история. После Хаген пройдёт целых 20 лет, пока на мировой арене появится ещё хоть кто-нибудь, в чьём репертуаре будет превалировать немецкий язык, - это будут Rammstein, которые обязаны своей мировой славой Девиду Линчу, пригласившего группу в Штаты. Больше немецкоязычных знаменитостей не появлялось за всю историю. Все поголовно рокеры и металлеры Германии пели почти исключительно на английском. Лишь иногда слегка зашкваривались немецким, но это было совсем необязательно. Прекрасно обходились и так.
Голос Хаген действительно своеобычен, но знаменита она своим неадекватным поведением.
Шмары из Рыб вообще известны своим истерико-психопатическим характером. С ними обращаются исключительно посредством оплеух, потому что иначе они просто не понимают. Странный архетип. По моим критериям предпочтений они находятся на двух последних местах, вместе с самками Водолея.
У мужчин, естественно, все "бабьи" проявления архетипа успешно сдерживаются или вовсе искореняются посредством самодисциплины, но у женщин это качество отсутствует напрочь, так что они совершенно без тормозов. Понятия не имею, кому могут понравиться такие нездоровые отношения. Я предпочитаю, когда напарник просто козыряет и бодро рапортует "слушаюсь, мой господин!". Иначе это не отношения, а бардак какой-то)
Ну а если серьёзно, они действительно очень неадекватны и истеричны. Пожалуй, такие ещё шмары из Тельцов, если добавить к характеру ещё и быдлянство. Вообще получается треш в чистом виде. Лично я предпочитаю фройляйн мужских знаков, - стихий Воздуха и Огня, - потому что у них характер и ум близки мужским и они всё прекрасно понимают. Мужские же качества дают им много преимуществ и выгодно отличают их от чистых помоев и грязи женских архетипов (Вода и Земля). Разумеется, мужчины женских знаков тяготеют к своим же этим истеричным мамочкам женских стихий, и у них там какие-то "глубокие" лесбийства на инстинктивно-эмоциональном уровне. Грязь, короче.
Говорят, что они артистичны, но я вижу только убогие кривлянья.
Пожалуй, достаточно уже этого гуннского уродства. Достаточно выслушать чего-либо немецкого всего пару минут, чтобы на весь день испортить себе настроение.
Определённо, Эрика Баду (род. 26 фев.) мне нравится больше.
Вот это действительно красиво и стильно! И притом носит черты прихотливого и изысканного, очень тонкого новаторства. Эрика работает в очень редком стиле, возглавляя направление психоделического нео-соул. Это очень трудно представить формально, но поскольку это настоящее Искусство, звучит это совершенно изумительно, легко воспринимаясь даже теми, кто в музыке не смыслит вообще ничего, и столь же великолепным находят это и самые взыскательные уши. Да, тут есть о чём поразмышлять, есть что заценить)
В первой деканаде Рыб проявляется Марс, откуда черты аристократизма и даже некоторой революционности, поскольку задача Марса - ломать устоявшиеся стереотипы; если потребуется - делать это вероломно. Поэтому не следует заблуждаться о милом тоне таких новаторств - все шаблоны трещат и рушатся при звуках таких нот.
В роке ж РФ с Рыбами связано имя Инны Желанной (род. 20 фев.), обладавшей также редкостным тоном и природным голосом. Драматический тон композиций (то же было и у Насти Полевой), в целом качественная лирика и мрачность антуража действовали довольно угнетающе. У меня до сих пор сохранились впечатления от этих концертов, это тягостное чувство полной безнадёжности, какой-то в целом нездоровый тон...
Благодаря трансляциям в рамках "Программы А" (1989 - 2000-й годы), которые я смотрел в режиме реального времени, я проникся глубокой неприязнью к "московкому року" с его заунывным занудством. Я старался вообще ничего не слушать из россиянского, предпочитая The Misfits и The Exploited, а затем перейдя на Блэк. В сольном же своём творчестве я вообще занимался экспериментальными разработками в ключе Нео-Антики и Нео-Барокко (несколько особняком - мрачный дарквейв в чисто Лавкрафтианской атмосфере чистого космического ужаса). Я уж не знаю, что может быть дальше от расиянства...)
Я не говорю, что расиянский рок плохой, и уж тем более не отрицаю природный талант И.Желанной, я говорю, что терпеть не могу этот пассивно-агрессивный, вымученно-мазохистский стиль Московии. Ну, совершенно это не моё! Песня должна быть яркой и экспрессивной, как метеор, она должна просто сносить башню, а не убивать нервную систему своим тухлым депрессивом, которым отравлен весь так называемый "руский рок". Никогда этого не любил - ни этих Летовых, ни этих Цоев, ни это рифмоплётство бездарное московское! Никогда ничего яркого и новаторского не было в этой стране, один только вымученный мазохизм, некая бесконечная унылая нота.
С другой стороны - а как ещё может звучать музыка Мордора?..) Вечные несчастные лузеры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий