Сегодня на "Коубе" услышал эту песню
и вспомнил, что была такая хитовая песенка в позднее советское время. Пел её Виктор Салтыков.
Я не знаю, почему у расиянцев всё какая-то дешёвая пародия. И я не знаю, кому потребовалось из Салтыкова делать расиянскую пародию на Стинга времён The Police, которые к 1986-му году как раз разбежались и Стинг прославился под своим именем как успешный сольный артист; причём даже в этом была калька: после распада группы Форум Салтыков пытался делать собственную карьеру. Всё так же подражая Стингу...
Это ранний Стинг с одной из своих невероятных песен. В то время (1982-й год) группы Форум ещё даже не существовало.
Я не могу как-то особо упрекать расиянских подражателей - морально это не хорошо и не плохо. Тут вопрос в экзистенте. Те, кто изучали творчество Стинга, знают, насколько тяжело ему давалась каждая песня, какая гигантская работа велась на протяжении многих лет (молодой возраст не должен обманывать - уже к 82-му году он был профессионалом высочайшего уровня с огромным опытом) и какое волшебство присутствовало в этом. Каждая песня Стинга - история с претензией на высокое искусство. - Это почти единствнная звезда (ещё Бьёрк), об которую я не вытираю ноги, потому что Стинг оказался среди звёздных только благодаря своей невероятной, беспрецедентной упорности. Стоять на его пути было просто опасно. При надобности он мог перегрызть горло любому, кто попытался бы ему помешать или воспрепятствовать. - Как можно не уважать такого человека?..
Но что с Салтыковым и этой группой Форум? Они штамповали песенки как блины. Просто поделки, небрежно сделанные из подручного материала, пустышки, лопающиеся в воздухе. В конечном итоге лопнул и сам СССР, поскольку был, как и всё у расиянцев, чужим и вторичным проектом. Я не буду сейчас задвигать теории про "криптоколонии" и уж слишком большие схожести между режимом СССР и иезуитскими владениями, - всё это тема слишком человеческого, а потому отвращает меня. Я просто говорю, что расиянцы не способны создавать новые формы искусства, они могут лишь подражать или калькировать. Точно так же двести лет назад дворяне этой строны болтали на французском и в некотром роде блистали, но они не были французами, они вообще толком не относились ни к какой кульутре. Это всё был какой-то блеф, что-то наносное. В Европе их считали сомнительными татарами, да и сейчас мнение не особенно изменилось. Да и вряд ли когда-нибудь изменится. Некоторым просто не дано.
и вспомнил, что была такая хитовая песенка в позднее советское время. Пел её Виктор Салтыков.
Я не знаю, почему у расиянцев всё какая-то дешёвая пародия. И я не знаю, кому потребовалось из Салтыкова делать расиянскую пародию на Стинга времён The Police, которые к 1986-му году как раз разбежались и Стинг прославился под своим именем как успешный сольный артист; причём даже в этом была калька: после распада группы Форум Салтыков пытался делать собственную карьеру. Всё так же подражая Стингу...
Это ранний Стинг с одной из своих невероятных песен. В то время (1982-й год) группы Форум ещё даже не существовало.
Я не могу как-то особо упрекать расиянских подражателей - морально это не хорошо и не плохо. Тут вопрос в экзистенте. Те, кто изучали творчество Стинга, знают, насколько тяжело ему давалась каждая песня, какая гигантская работа велась на протяжении многих лет (молодой возраст не должен обманывать - уже к 82-му году он был профессионалом высочайшего уровня с огромным опытом) и какое волшебство присутствовало в этом. Каждая песня Стинга - история с претензией на высокое искусство. - Это почти единствнная звезда (ещё Бьёрк), об которую я не вытираю ноги, потому что Стинг оказался среди звёздных только благодаря своей невероятной, беспрецедентной упорности. Стоять на его пути было просто опасно. При надобности он мог перегрызть горло любому, кто попытался бы ему помешать или воспрепятствовать. - Как можно не уважать такого человека?..
Но что с Салтыковым и этой группой Форум? Они штамповали песенки как блины. Просто поделки, небрежно сделанные из подручного материала, пустышки, лопающиеся в воздухе. В конечном итоге лопнул и сам СССР, поскольку был, как и всё у расиянцев, чужим и вторичным проектом. Я не буду сейчас задвигать теории про "криптоколонии" и уж слишком большие схожести между режимом СССР и иезуитскими владениями, - всё это тема слишком человеческого, а потому отвращает меня. Я просто говорю, что расиянцы не способны создавать новые формы искусства, они могут лишь подражать или калькировать. Точно так же двести лет назад дворяне этой строны болтали на французском и в некотром роде блистали, но они не были французами, они вообще толком не относились ни к какой кульутре. Это всё был какой-то блеф, что-то наносное. В Европе их считали сомнительными татарами, да и сейчас мнение не особенно изменилось. Да и вряд ли когда-нибудь изменится. Некоторым просто не дано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий