7 авг. 2019 г.

Ioannis Tziallas (рецензия в двух словах)

Удивительно чистый мелос, я даже не назову подобное навскидку, нужно как следует пораздумать... Вангелис, Дидье Маруани и другие музыканты необарокко, - совершенно изумительный стиль, довольно неуклюже впихнутый в рамки арт-рока и спейспопа. Иоаннису неким чудесным образом удаётся лишь с использованием одной только электрогитары создавать объёмные и полноформатные композиты, выстроенные на базисе известных и даже не особенно устаревших хитов ранней эры электронной и богемной нео-Античной музыки, да будет она благословенна в аду вашей мракобесной эры подлости, уродства и идиотизма.

Ни намёка на вычурную претенциозность, никакой ублюдочной помпезной "виртуозности", которая может поразить разве что лопоухого полудурка. Только чистый концепт, идеальная фигура мелоса, выстроенная где-то в эмпиреях трансцендентного. Странный отблеск или реминисцент давно погибшей и осквернённой Античной эпохи. Умер бог великий Пан, наступил ад демиурга...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...