3 янв. 2023 г.

Russian Wives

Я не знаю, сколько всего американских групп, у которых в названии есть "Russian" или просто они называются по-русски (типа Devotchka, не путать с нью-йоркскими панкушками The Devotchkas), - не искал специально и не считал, - но некоторые знамениты, а некоторые - просто интересны. Как, например, проект Russian Wives.

К большому сожалению, я не могу найти их сайт, - то ли его удалили, то ли, как стало с некоторых пор, провайдеры США блокируют по ай-пи (ни в одну американскую библиотеку невозможно зайти, ни на один университетский сайт, так что мои исследования касаемо истории Конфедерации, к моему большому прискорбию, накрылись, увы...( я так и не успел изучить многие аспекты, хотя три года занимался этим вопросом, пока была такая возможность), так что историю группы поведать не могу - не помню. Я могу припомнить лишь, что это был именно проект какого-то музыканта и записали Russian Wives немного песен, вероятно решив испытать себя в качесте авангардистов, несколько отступив от жанра популярной музыки. Это был серьёзный настрой и тон сразу же был выбран драматический.

Мне понравился результат. Очень редко можно похвалить коммерческую работу, но тут есть даже Искусство. Тон выбрал правильно, исполнено всё на пять с плюсом, есть атмосфера и есть глубина....



Как сложилась история проекта - не знаю, но, скорее всего. он давным-давно завершился. Осталась только память и эти мотивы, прозвучавшие в холодной темноте зимней ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...