10 янв. 2023 г.

В этот день родилась Ли Ё Рым!

Самая очаровательная милашка Корейской поп-сцены (K-Pop)...)





Честно говоря, я не знаю, зачем Ё Рым тратит время в группе, она совершенно точно может сделать собственную карьеру, т.к. у неё, в отличие от прочих, есть настоящий талант. Ясно, как создаются эти супер-группы - избалованные девчули из семей мега-боссов, которые прогрызли папашам мозг в духе "папа, хочу быть звездой!", "папа, хочу выступать на ТВ!", и папаши поручили это дело пиар-агентствам, чтобы их просто оставили в покое. Но я заметил одну вещь - в таких группах всегда и обязательно есть настоящий талант, который и вытягивает всех. Конечно, эта прелестнейшая киса Ё Рым тоже не из простых (просто иначе быть не может), но она очень умная и знает, чего хочет. Все прочие совершенно непримечательны.

Очень надеюсь, что Ё Рым всё-таки избавится от паразитизма прочих и попробует стать звездой без посторонних! Этого я и хотел бы ей пожелать. Ей исполнилось 24 - очень надеюсь увидеть её успешную и грандиозную карьеру ) И обязательно хочу видеть её в кино. Очень. Надеюсь, к тому времени ей будет не слишком за 30...

PS Кстати, я впервые увидел милашку, которой идёт берет. Кажется, это ещё более редкий имидж, чем короткая стрижка (Ирина Хакамада - самая моя любимая кисуля в политикуме была)), которая идёт не более 5% милашек. Берет, к сожалению, я даже никогда и не видел ни у кого в реальной жизни. Наверное, он идёт двум или трём процентам кисуль. Даже не знал, что это может выглядеть так восхитительно. Очарован сильно)

PS2 Нашёл фан-базу на русском, посвященную Корейской поп-сцене, возможно кому-нибудь пригодится: https://kpop.fandom.com/ru/wiki/Ёрым

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...