4 мар. 2022 г.

Павел Кашин



55 лет ему сегодня...

Я почему-то думал, что молодым он будет вечно. Такой у него типаж, такой голос, как будто он прошёл через жизнь вечно юным...



Эй, балет! Галоп алле!
Мне тридцать лет неполных.
Я стою, и на краю
Стою, пою: «Подсолнух…»


Как будто другая вселенная...

--------------------

Есть такой народ в джунглях Амазонки, мои любимцы - пираа их зовут. Время от времени каждый пираа чувствует, что стал другим. Непонятно как, непонятно почему, но это явственно в ощущеньях. И тогда он берёт себе другое имя и живёт как другой человек, полагая, что тот - прежний - умер... В течении жизни, полагают пираа, человек умирает пять или шесть раз. Да вы ведь сами это знаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...