24 мар. 2022 г.

Мой Топ-10 дет-метал групп

Не очень мой жанр, поэтому чистого дета тут практически нет, зато есть широкий диапазон различных школ (Шведская, Флоридская, Мексиканская) и жанров (грайндкор, горграйнд, брутальный дет). Для поддерживания интриги рейтинг идёт с 10-го места к 1-му. В-принципе, это довольно объективно, хотя я полностью проигнорировал коммерческие группы; но это как обычно. Приятного просмотра...)

Наверное, сильно затянул, но песни действительно хорошие. На музыке Grave и Terrorizer я вырос, например (ещё в школе слушал), так что не могу не испытывать к ним нежных чувств ) У каждого, понимаете ли, своя ностальгия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...