1 мар. 2022 г.

Все дегры!

Причём половину их этого мусора я даже не знаю. А я знаю всю хорошую музыку (неважно, в какой стране, я интересуюсь всеми сценами). Кроме того, рок-сцена чрезвычайно переполнена из-за того, что престарелые, вроде Попа, не хотят уходить и эксплуатируют старый материал (то есть ещё 70-х годов!) ради наживы, - это не просто портит репутацию рок-музыки как сферы пассионариев и новаторов (в теории!), но и крайне вредит, мешая настоящим творцам. Хорошее появляется редко и непредсказуемо (это может быть Колумбия или Индонезия, - совершенно не обязательно Германия (как раз одна из самых плохих сцен мира!) или вообще англия с её архигнуснейшим слабоумным языком). Русский язык гораздо лучше английского и подходит для серьёзных рок-композиций несравненно лучше. То же касается, например, венгерского (очень нравится) - практически всё, что я слышал из Венгрии, звучит совершенно потрясающе; кстати, это касается и Румынии, хотя у них совершенно другой стиль. Ну и Польша, конечно. Правда, польский язык очень громоздкий и режет по ушам шипящими - это правда. Зато поляки гордые и не стремаются своего языка, в отличие, скажем, от немцев, у которых петь на немецком считается зашкваром (все знаменитые немецкие группы - Kreator, Destruction, Holy Moses, Sodom (даже по названиям понятно, что немцы...) - строго англоязычные), или шведов, которые по-шведски практически не поют (у Юхана Эдлунда все песни до единой - на английском, у Katatonia - аж одна песня на шведском, да и та бонусом идёт).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...