31 дек. 2021 г.

Лучшие композиции 2021-го года!

Ну что ж, по моей традиции я выделяю лучшие, по моему мнению, работы, которые я услышал в этом году. Их заметно меньше, чем было в прошлом и, наверное, также немного поменьше, чем в прошлые годы в целом. Наверное, это потому, что в этом году я снова стал более-менее интенсивно заниматься штудиями и музыке уделял не слишком много внимания, как и кинематографу. Тем не менее, что-то хорошее конечно же я услышал! И обязательно хотел бы это отметить, дабы не затерялось в пучине времён...)

Так, с чего бы начать? Дело в том, что работы совершенно разные по стилистике и настрою, поэтому между собой они не стыкуются абсолютно никак! Их роднит только год появления на свет, но и только.

Лучшей песней в абсолютном смысле (то есть в принципе самой лучшей, какую я услышал в течение года) является, несомненно, "Into the Darkness" Ричмондо-Шанхайского трио Colin Phils:



В записи песни принимала участие испанская певица Miriam Martin - испанцы известны своей искренностью и нетерпимостью к фальши (отсюда их органическая неприязнь к лицемерным англичанам), - отчасти это можно сказать обо всех латинос, - и этот тон очень успешно удалось передать Мариам, что и сделало, наверное, композицию такой проникновенной. Девушка очень красивая:

Снимок.JPG


Группа уже много уже лет базируется в Шанхае, но стиль, конечно же, им удалось создать свой оригинальный.

Это то, что можно назвать абсолютной категорией (для меня это жесть как важно...) чёрт бы побрал этот идеализм))). Теперь далее.

Лучший клип года, мо моей оценке - незамысловатый, но очень ностальгический "Behind Locked Doors" в фирменном шведском ключе от трио Misconduct:



Съёмки проводились на заброшенной силосной ферме близ Кристинехамна 12-го июля 2021-го года. Сама песня - с демо-записи 1996-го года - эх, так уже никто не играет, а мы выросли на этой музыке...

Приз зрительской симпатии за классный клип получают от меня шотландцы Bitterwood ))



Лучшая песня в Телемитском стиле - однозначно "Within Me" Dwell In Doom:



Просто поразительно, что кто-то пытается сохранять этот архаичный стиль. Я впечатлён... (То есть это начало 80-х стилистика).

Лучшее концертное выступление - Пикник (концерт 16-го мая 2021-го года):



Надеюсь, это пойдёт в копилку моего истинного космополитизма и ультра-толерантности, т.к.  лавры этой награды я отдал очень пожилому человеку. Но совершенно справедливо, несомненно для меня... (О такой ерунде, как пол и раса, я даже не говорю - это неважно совершенно (то есть - совсем неважно); касаемо возраста, то у меня есть довольно категорическое мнение, что рокер, как и боксёр, должен уходить со сцены в 34 года, иначе его начнут пинать все подряд и просто глумиться, потому что невозможно оставаться искренним и пассионарным - это прерогатива Юности, избытка сил и чувств, присущих молодости; однако это правило не абсолютно! и уж тем более касаемо Эдмунда Мечиславовича Шклярского - выдающегося польского художника, философа, эзотерика, поразительно проникновенного поэта и совершенно удивительного музыканта, соединившего в своём стиле музыку барокко, польский и русский романс, создав первую в России рок-группу (1979 г.)...).

Лучший метал-клип - от Южан The Fourth Kind (Миссури):



Чёрт, не хватает времени быть в курсе всех новинок, ведь появляется так много всего... В целом в Штатах бодаются Техас и Пенсильвания как наиболее мощные и продуктивные сцены (я о жанре метал говорю). Уследить за этим совершенно невозможно, но более-менее в курсе.

Из того, что понравилось из работ наших (опять же, я не слишком многое слышал...), я мог бы отметить Passéisme из Нижнего Новгорода:



Что-то в этом есть...

Лучший альбом года - да, есть такой. Возможно, он не очень музыкальный, но совершенно необыкновенный:



Это, определённо, самое оригинальное, что я слышал в этом году.

Премию "За Искренность" (я это ценю особо, т.к. её уже очень мало в рок-музыке и приходится отмечать специально) получает Колумбийское трио Lex Talionis::



Также к слову отмечу, что Колумбийская волна в большом количестве продуцирует первоклассный рок и метал материал. Из рокерской солидарности я всецело это поддерживаю и постараюсь быть в курсе в дальнейшем.

Ну а лучшей поп-композицией 2021-го года является, конечно же, этот Индонезийский шедевр...)



Бесподобно совершенно )

Вот, наверное, и всё. Надеюсь, никого не забыл. Год на самом деле был хороший.

Прощай, 2021-й...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...