4 окт. 2021 г.

какой отстой...



у мокшан никогда не было чувства вкуса

мало того, что это тошнотворная пародия на американскую манеру исполнения (боже, как это ужасно...), но ещё и кромешный образчик дурновкусия - это самое худшее, что можно сказать о продукте (о более высоких критериях даже речи не идёт)

музыка должна сублимировать - это как минимум, - "быть чем-то большим, нежели просто раздражать слух" (по выражению Ницше), - нельзя сказать, что это основное качество музыки (как полагают некоторые профаны), но это самое минимальное, что музыка должна давать (собственно. вся фольклорная музыка нацелена именно на это, иногда, конечно, в несколько примитивном виде, но есть и этнофольк - особое толкование народной музыки с аранжировками - народно-инструментальными или электронными (а иногда и металлизированными) - высочайшего качества; этническая музыка в целом считается солидным и уважаемым жанром, хотя шпильки подпускают и в неё - опять же, по причине слишком явной плоскостности - до степени карикатурности - и примитивности; особенно когда в дело идут волынки - это просто ужасно)

интеллектуальные, философские, эзотерические аспекты музыки находятся значительно выше (в этом плане Петербург возвышается весьма значительно над московским суррогатом)

PS я не люблю писать плохих рецензий, - в мире рока так много прекрасных работ (было и есть), - а потому стараюсь никак вообще не касаться того, что там продуцируют французы, немцы, итальянцы, канадцы, укры или москвичи, потому что это гарантированно суррогат, не стоящий внимания, но иногда вляпываешься, просто случайно обнаружив нечто с подачи "супер-пупер" и, уж не знаю зачем, всё же решив послушать... и всякий раз понимаешь, что чудес не бывает...; в этом нет ничего ни печального, ни морального, просто очередное подтверждение правильности утвердившегося суждения; это тоже, в-общем-то, в каком-то смысле продуктивно и было нужно, пусть даже ценой испорченного настроения

PS2 отмечу в очередной раз антикультурную сущность города в принципе - великая русская культура создавалась в родовых поместьях старинных фамилий и остатки её полностью исчезли, как я полагаю, со смертью Солоухина и Кузьмина - последних зубров былого величия

PS3 апофеозом антикультурного уродства в моём представлении являются берлинские дегенераты Einstürzende Neubauten; большие города продуцируют подобный мусор в колоссальных количествах, что, безусловно, разрушает остатки культур (о русской, например, можно уже забыть); хочу подчеркнуть в этом плане один важный момент - ни в коем случае не следует винить в этом американцев, хотя именно американизмом ныне отравлено всё; дело в том, что бедные американцы сами были первой жертвой этого самого "американизма", и на данный момент я изучаю драматическую историю гибели Старой Америки, происшедшей в точности сто лет назад (т.е. буквально - на рубеже 1921-го года); более того - у американцев есть некоторая фора, ибо от этой блевотины они страдают уже так долго и отчасти, наверное, даже выработали иммунитет, хотя старую культуру, увы, действительно утратили (откуда депрессивный и декадентский тон писателей Юга, - например, Фолкнера и Капоте, - и необычайные по своей глубине мрачности музыкальные работы, появляющиеся - и это несомненный парадокс - в солнечном Техасе); колоссальные интеллектуальные усилия, приложенные такими мыслителями, как Гор Видал, Майкл Паренти и Патрик Бьюкенен, - это то, что пытается преодолевать стерильный ад, в который с некоторых пор была втянута героическая и пёстрая судьба Америки, тогда как московиты с такой обезьяньей истеричностью копируют янки столетней давности - то, что настоящие американцы глубоко презирают и органически ненавидят (в основном, конечно, на консервативном Юге); причина тому - плебейская и потому пошлая и всеядная натура москвичей, - это очевидно всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...