2 сент. 2021 г.

Заводные финны Lapko

Их просто не остановить...)



Образовались в 1996 году в деревне Харьявалта (население 7,5 тыс. чел.), Южная Финляндия. Записали 6 полноформатных альбомов (последний вышел в 2015-м). Если оценивать - ну, это самый высокий интеллект в Европе (даром, что родина генома N - северный Китай). У финнов музыкальный уровень один из самых высоких на пространствах к западу от Урала. Его даже изрядно перехвалили, на мой взгляд ) (На самом деле есть великолепнейшие сцены Венгрии, Польши, Нидерландов, много интересного в России (за пределами 300 км. вокруг Москвы - чёрного отверстия с понятно какой субстанциальностью), - в-основном в Сибири и на Юге, - а то, что делают норвежцы - это просто роскошь...).

Со своим лого они намудрили так, что, наверное, это понятно только им самим...)


Я всегда честно говорю: я ничего не понимаю в финнах! Это не моего ума дело ) И ещё что-то про загадочную финскую душу ))

Стилистика группы немного напомнила ¡Forward, Russia! (перевёрнутые литеры. опять же):



Но это уже вроде как классика. А классике не подражают, ей следуют... )

PS Влупил 93-й лайк, чтобы всё стало на свои места )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...