В первый раз вижу такое определение стиля.
Все эти группы звучат совершенно одинаково, от Урала до Атлантики, от Лабрадора до, не знаю, острова Элефант. Ужасная безвкусица.
- - - - - - - - - - - - -
Чтобы не делать лишний пост, вот ещё один типа "оригинальный" стиль: Insanity Core.
Звучит как обычный квазиметаллический мусор новейшего времени. Мне кажется, Еврозона и Янкилэнд соревнуются в ударных потугах наштамповать как можно больше суррогатного, совершенно непотребного материала с подачи типа "метала". И ничего, что когда-то, в эру динозавров, Venom и Black Sabbath выступали в роли патриархов жанра, а ударник славных Manowar молотил с таким энтузиазмом, что разбивал за сессию ударную установку, так что специально для него были изготовлены барабаны в суперпрочной стальной оболочке, - во какие были времена... Сейчас уже даже Bal-Sagoth и Tsatthoggua, некогда сотрясавшие своды эона, кажутся эфемерно далёкими. Что вообще интересного было в тяжёлом жанре за последние 10 лет? Славянский Языческий метал скончался давно, Эпический паганизм Скандинавов также завершился, в латино-иберийском ареале сроду ничего хорошего не создавалось (несмотря на вымученные потуги испанцев изображать североевропейское благородство и жесточайшие комплексы греков, доказывающих, будто бы Античные боги были черноволосыми и черноглазыми (привет белокурой Афролите и златовласому Аполлону)), - Франция и Италия бесплодны абсолютно (Генон с Эволой как переходные формы от человека созидательного к бессмысленному атропоиду), - ну а в США появились пост-метал (частно на основе Блэка) и собственный уникальный жанр Фэнтези-метала, который сейчас всё ещё в силе, - единственное, что я могу отметить. Ну и шугейзинг, конечно, как в метал, так и в роке. Но его уже слишком много, от него уже изрядно тошнит. Нельзя настолько насиловать музу, она же не итальянка какая-нибудь грязнючая, которой всё равно. Это тонкий жанр*, а не техника игры (я всё ещё про шугейзинг). Ещё была и остаётся Нью-Йоркская волна Блэка, совершенно не похожая на какую-либо другую стилистическую форму жанра, как в США, так и по другую сторону Атлантики или Пацифика. Азия, апропос, якобы очень экзотическая, не представляет абсолютно ничего оригинального. Группы из Ирана или Ирака звучат абсолютно стандартно, что-то своё пытались делать Турки, но это трудно для восприятия, плюс предвзятость к этому народу (и к венграм тоже). Свежие ноты я слышал из Афганистана, Туниса, Эфиопии, но пока нет оснований говорить о волне - только единичные образцы, заведомо превосходные, т.к. мы не можем оценить их в массе (а в массе будет, как всегда, 80-90 процентов шлака). Что касается музыки Китая или Японии, то это попросту прямые кальки с Европейских стилей. Чёрт меня побери, если в японском метале есть хотя бы намёк на аутентичную ниппонскую стилистику. Индонезийский горграйнд, опять же - совершенно стандартный и даже не на родном языке. Что касается двух групп из якобы КНДР, то есть большое подозрение, что это скорее всего экстравагантная выходка каких-нибудь английских шутников (это в их манере). А я бы, кстати, с удовольствием послушал - корейский метал один из самых своеобразных (он немного напоминает австрийский авангардный метал). Английского же я наслушался уже по горло, неинтересно совершенно. Кое-что интересное делали индусы, причём не только в Индии, но и в Сингапуре и других странах, где они есть (их нигде не любят). Да, можно сказать, что Индийский стиль метал был очень ярким и своеобразным, очень интересным. Почему был? Потому что это тоже дело давнее - волна прошла лет 10 назад. Жаль очень, потому что звучало это фантастически...
С тех пор - тишина. Хотя нет - как раз, к сожалению, наоборот: дикий, тупой, бессмысленный шум. Одни и те же риффы, группы не отличаются абсолютно никак, стилистика, в сути, одна и та же, несмотря на ворох якобы новых определений. И все, ска, коммерческие отродья, все продают эти помойные альбомчики и маечки, - что за ушлепаны! Тьхфу!
В общем, ждём пока работы из КНДР - последняя надежда Метала...) Всё остальное мы уже слышали и нашли это малопригодным.
__________
* У меня мелькнула мысль, что назвать метал "тонким жанром" не столь уж и курьёзно, если вспомнить излюбленную присказку танкистов о том, что "танк - это машина хрупкая"...) Изысканных и утончённых проформ в жанре - сколько угодно. (Пример адын, ышо адын).
Комментариев нет:
Отправить комментарий