28 июл. 2021 г.

Мрачное пламя Американского хардкора



Суть хардкора за 32 секунды...



дубль, если удалят с "Ютьюба":



История Американского хардкора (1978-1986 гг.) была мрачной и недолгой - это был единственный в истории рока полностью некоммерческий стиль (привет "высокодуховным, нестяжающим" московским поцреотам с их бреднями про "жадных и корыстных" пендосов). Появившись под влиянием Английской волны панка (1977 г.), стиль очень быстро обрёл собственные, присущие только свободным людям Америки, черты. Это был совершенно собственный стиль, и чтобы его как-то отделять, его назвали хардкором (также: хардкор-панк или Американский панк), - забавно, что преображённый стиль панка затем вернулся в Англию как хардкор, где, в свою очередь, получил название грайндкор (иже Английский хардкор), -


грайндкор (Английский хардкор)

при этом главной и ключевой группой жанра была канадская группа D.O.A. (странный момент, конечно) с их хитом про Рональда "Ронни" Рейгана, который и был главной мишенью нападок американских панков на протяжении всего периода правления (1981-1989 гг.):



В годы правления Трампа, заметим, канадцы метнули шпильку уже в него:



Сейчас, изучая историю жанра, поражаются той стене полного, тотального молчания в СМИ относительно этого явления, что показывает весьма мощную системную аппаратность США. Апологетов хардкора не высмеивали и не пытались сделать на них деньги (как на европейских панках), их просто медленно и молча убивали... Выглядело это как сцены из каких-то чудовищных антиутопий: весь квартал, где в одном из зданий проходил концерт какой-нибудь хардкор-группы, оцеплялся спецподразделениями SWAT (аналог СОБРа), затем абсолютно всех, кто пришли на концерт, ложили лицом в асфальт, - сотню-две человек, - а также ловили всех, кто пытался сбежать, и начинали их медленно и методически забивать дубинками. Вся улица полнилась воплями гнева, очаянья и боли. А ведь это были подростки - мало кому исполнилось 20 лет...

Затем абсолютно всех грузили в автобусы для перевозки заключённых и везли на зону, где с каждым был такой примерно разговор: "Ты в армии не служил ещё? Отлично, по возрасту ты подходишь. В-общем, решай, либо в армию идёшь, либо мы тебя на зону сажаем. Серьёзной статьи мы тебе пришить не можем, но годик отсидки с неграми-рецидивистами тебе обещаем". - С тех-то пор хардкор стал стилем американских зека. Несмотря на возраст, они выжили в лагерях, потому что были пассионариями и отрицалами, а это ценится; они быстро сплотились в жестокие банды и сами стали застраивать зоны и диктовать свои правила. Почти у всех ветеранов хардкора были сроки, почти все - члены уличных банд. Это, в свою очередь, отпугнуло большое число фанов, и стиль никогда не был популярным не только в широких массах (как те же европейские панки, например), но и среди неформалов, потому что в хардкоре трусов и маменькиных сынков не было. Это не та музыка, которую можно послушать на расслабоне. Хардкор - это самый настоящий и прямолинейный стиль жанра рок-музыки. Настоящие прирождённые воины, в современной эпохе они были обречены на маргинальность. Но у них есть свои представления о чести. Они безоговорочно честны и фальши не терпят и не прощают никому. С выбитыми зубами, с лицами в шрамах, в зоновских татуировках по всему телу, они - от и до - настоящие...



С нарастанием расовой напряжённости в Штатах, хардкор превратился из нонкоформисткого стиля в стиль уличных бойцов - так появились группы хардкора белых, чёрных, латинос и других. Хардкор политизировался, появилась крайне неполиткорректная правая сцена (hatecore), А благодаря новаторским разработкам D.R.I., хардкор смешался с трешем - появился стиль crossover (треш-хардкор). В Европе же хардкор стал рупором тех панков, которые считали себя непримиримыми, настроенными резко против коммерциализации панк-рока (warrior-punk).





Всё это уже архаика. В новом веке стиль максимально, предельно потяжелел, появились такие модификации, как металкор (металлизированный хардкор), маткор (утяжёленная версия мат-рока), битдаун (брутальный хардкор), деткор (приёмы дет-метала в хардкоре). Стиль к сегодняшним дням настолько трансформировался, что уже трудно поверить, что когда-то это был сравнительно лёгкий и невинный жанр. Единственное, что осталось - предельная, жестокая, мужская честность...



Безжалостная и беспощадная чесность к себе, к другим, ко всему в этом мире предоставляет хардкору быть вообще единственным честным стилем в сегодняшней рок-музыке, настолько уже опарашенной фальшью, что лишний раз даже нет желания слушать новинки, т.к. заранее знаешь, что будет очередной отстой.

И в этом трагедия жанра - его предельная, тотальная честность отпугнула всех, в ком не было истинного мужского огня, не было этой страсти дойти до самого края и заглянуть прямо в глаза Бездне, как о том учил Фридрих Вильгельм Ницше. Стихийные ницшеанцы, истинные прирождённые воины, апологеты хардкора, как старого, так и нового, представляют абсолютный маргиналиум ситуации мрачного угасания мужского огня на фоне тотальной фальши матриархального бытия с его тошнотворным позитивизмом, "всё будет хорошо", плебейским хеппи-эндом, слабоумными лыбящимися рожами, трусливыми и подлыми рабами, болтливыми традиционалистами и "духовными" лицемерами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...