2 мар. 2021 г.

Rurutia (ルルティア) - Chō no Mori (蝶ノ森)

Зная японцев, могу предположить, что эти мотивы навеяны какой-нибудь западной попсой...



Аранжировка ужасная. Я никогда не мог дослушать эту песню до конца; не смог и в этом случае...



Я не могу сказать, что у японцев нет чувства вкуса, - японские сады это нечто уникальное, - но у них какое-то собственное понимание красоты, которое, скорее всего, мне во многом чуждо. Корейцы, скажем, мне несравненно понятней, ближе и роднее. Китайцы... в-общем, тоже интересные люди, хотя в культурном плане, конечно, невероятные ренегаты (бесконечно отсталые даже по сравнению с дремучими московитами); китайцы как бы сами по-себе всегда, у них своя цивилизация. Япония - вот уже полтора века является открытой страной и стремится быть в ключе событий, но всё равно для других это оказывается во многом чуждым. Я до сих пор не понимаю японский мелос, и не убеждён, что для других белых он более понятен, чем для меня (это очень вряд ли). У них и нотная система собственная - неприятная и странная.



Я определённо не являюсь японофилом. Даже французские дегенераты не кажутся кромешными на фоне японского аниме, право слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...