Польский проект SPOIWO из Гданьска открывает для меня музыкальную страницу 2021-го года...
Приятное, грустно и светло. Живой сердечный мелос, Польский тон - что ещё нужно для высшей оценки?..
PS Но группе предстоит ещё много работать, такой халтуркой не отделаешься (либо тогда вообще не надо ничего сочинять).
Aeonus из Йошкар-Олы с новой работой
Саунд свежий, но стиль заезжен до безумья. Нужно искать что-то своё, творить от себя - иначе в чём смысл вообще? Мне, например, всегда было интересно работать исключительно в новаторском поле - и так я создал три новых стиля (редкий музыкант может похвастать созданием хотя бы одного стиля). Это трудно, конечно, но это некая алхимическая работа, экзистенциальная молитва, выраженная в волшебстве мелоса - так я, с точки зрения Телемита, понимаю музыку. Поэтому я не уделяю своё внимание шлаковому квазимузыкальному материалу (как в данном случае, к сожалению). Йошкар-Ола это всё же не мацква (отстойник дегенератов), задатки для серьёзных достижений есть, это заметно.
Ben Haskins - Out In The Cold (2021)
Немножко суррогата от канадских долбо дуболомов. Примитивные неадекваты не слишком сильны в мелосе, давайте уж скажем честно...
На редкость бездарный отстой, конечно. Как будто какая-то драм-машина записала, без намёка на живой ум. Неслушабельно.
На редкость бездарный отстой, конечно. Как будто какая-то драм-машина записала, без намёка на живой ум. Неслушабельно.
For Giants - How To Die (2021)
Нью-йоркский стиль, да...
Давно собираюсь написать о стилистике Нью-Йорка, но, честно говоря, мне гораздо интересней мой родной Техас )
Если очень кратко - Нью-Йорк, в отличие от яркого Техаса с его экстравертивным манифестированием, глубоко и вкорне рефлективен. В лучших своих проявлениях это некая абстрактная, размыто-Водная мелодика, самопогруженная, замкнутая, но крайне болезненная к отражению реальной действительности. Это музыка глубоких недр, так сказать, и много всякой чертовщины происходит там. Там заканчивается человеческое и начинается нечто монструальное (у Баркера это неплохо описано). Эта музыка не терпит солнечного света (как родниковая вода не терпит прямых солнечных лучей и всегда прячется за валунами в сырой тени), поэтому она прямо полярна музыке Юга, Света и Жизни. Иногда болезненные проформы проявляются в этой закрытой, порой отстойной музыке самого грязного города планеты, но где-то там струятся родниковые волшебные ноты, которые не могут не проявляться, и это характеризует Нью-Йоркский стиль. Как я это себе представляю. И все, как замечал Баркер, стремятся в Нью-Йорк за своей мечтой, но всё оказывается совершенно, совершенно не так... Почему же? Северянин Лавкрафт объяснил это в полной мере (в рассказах вроде "Селефаис" и "Белый корабль", да и самой своей жизнью) - эта мечта недостижима. Не свою мечту найдёшь ты, а сточные канавы и петлю на шее - в этом и весь безграничный ужас, но в то же время есть любовь к идеалу, которая удовлетворяет сама по-себе. Это чистая эмоция, без привязки к действительности. Так рождается тонкая грусть, приятная меланхолия. Иногда это может быть болезненным, иногда - нет. Но это сфера рождения Искусства, а уж музыка-то - это высшее проявление Искусства, так что...
Давно собираюсь написать о стилистике Нью-Йорка, но, честно говоря, мне гораздо интересней мой родной Техас )
Если очень кратко - Нью-Йорк, в отличие от яркого Техаса с его экстравертивным манифестированием, глубоко и вкорне рефлективен. В лучших своих проявлениях это некая абстрактная, размыто-Водная мелодика, самопогруженная, замкнутая, но крайне болезненная к отражению реальной действительности. Это музыка глубоких недр, так сказать, и много всякой чертовщины происходит там. Там заканчивается человеческое и начинается нечто монструальное (у Баркера это неплохо описано). Эта музыка не терпит солнечного света (как родниковая вода не терпит прямых солнечных лучей и всегда прячется за валунами в сырой тени), поэтому она прямо полярна музыке Юга, Света и Жизни. Иногда болезненные проформы проявляются в этой закрытой, порой отстойной музыке самого грязного города планеты, но где-то там струятся родниковые волшебные ноты, которые не могут не проявляться, и это характеризует Нью-Йоркский стиль. Как я это себе представляю. И все, как замечал Баркер, стремятся в Нью-Йорк за своей мечтой, но всё оказывается совершенно, совершенно не так... Почему же? Северянин Лавкрафт объяснил это в полной мере (в рассказах вроде "Селефаис" и "Белый корабль", да и самой своей жизнью) - эта мечта недостижима. Не свою мечту найдёшь ты, а сточные канавы и петлю на шее - в этом и весь безграничный ужас, но в то же время есть любовь к идеалу, которая удовлетворяет сама по-себе. Это чистая эмоция, без привязки к действительности. Так рождается тонкая грусть, приятная меланхолия. Иногда это может быть болезненным, иногда - нет. Но это сфера рождения Искусства, а уж музыка-то - это высшее проявление Искусства, так что...
Музыка Конфедерации 2021
Начнём потихоньку...)
Юг, конечно, как всегда экспансивен и энергетически прямо противоположен отстою севера. В данном случае это Миссури. С нетерпением буду ждать побольше работ из Конфедерации в этом году! Прошлый год порадовал очень ) Северные поделки как-то прошли стороной (как обычно).
Юг, конечно, как всегда экспансивен и энергетически прямо противоположен отстою севера. В данном случае это Миссури. С нетерпением буду ждать побольше работ из Конфедерации в этом году! Прошлый год порадовал очень ) Северные поделки как-то прошли стороной (как обычно).
Cave Blind - Cry of the Dying Bard (2021)
Чешский стиль.
Мне он не нравится, но он своеобразен. В Чехии много больных на голову людей.
Мне он не нравится, но он своеобразен. В Чехии много больных на голову людей.
Almach - Dream Elegy (2021)
Блэк-Метал из Афганистана
Интересно!
Звучит потрясающе, конечно...
Интересно!
Звучит потрясающе, конечно...
Австрия VS Австралия
Казалось бы - небольшой нюанс в написании (для американца это вообще одно и то же), а какая разница в музыке...
Австрия
Австралия
лол))
PS Обратите внимание: это в рамках одного стиля так звучит (хотя кто бы подумал...)!
Австрия
Австралия
лол))
PS Обратите внимание: это в рамках одного стиля так звучит (хотя кто бы подумал...)!
Moongates Guardian - Till The Wind Of The Morning (2021)
Фэнтезийный проект из Калининграда
Неплохо сделано, но заезженно невероятно (со времён Bal-Sagoth, середина 90-х). Хоть убей, не понимаю, зачем такое штамповать. Ты хоть слово от себя скажи (или, по-крайней мере, нормально по-английски, а не в этом ужасном расиянском произношении). Раисянцы, известно, мазохисты-контрреволюционеры (я, как новатор, нехило это на себе испытал) - они не только не способны к новаторству, но и воспринимают его радикально в штыки (сколько ж тупой злобы было в сторону моих работ и меня персонально! в голове не укладывается - престарелые московские свиноматки воняли матом в мою сторону! матом, Карл! про мелкое мацковское быдло даже не говорю, оно в принципе не способно связать три слова без мата или какой-нибудь похабной грязи; 40% московских подростков умственно неполноценны, известный факт). Максимум их потуг - дешёвое подражание (как в данном случае).
Оценка - никакой оценки. Оценка даётся за какую-то работу (путсь и скверного каечства, но самобытную), а тут - вторичный суррогат, сделанный непонятно зачем. Но это лучшее, что могут предложить расиянцы, в данном случае из западного региона. И притом сделано неплохо (на мацкве нет даже этого, там с творчеством совсем швах, что и понятно; они даже грамматически правильно выражаться не умеют, и уже завели манеру полностью игнорировать знаки препинания - раздражает сильно, но уже как норма расиянского языка, сформированного на мацкве в начале века; полноценный русский язык для них уже слишком тяжёл и сложен, да и никогда они не умели с ним обращаться, тяготея к жаргону).
Исправить, подчеркну. в этой работе ничего нельзя! Она в принципе вторична, то есть - суррогатна. Как бы ни была она сделана качественно, это - подделка. До тех пор пока творец не начнёт творить что-то своё и от себя, он будет лишь дешёвкой. И это категорично. (Тут личного нет ничего, если что, челику - это one-man проект - я могу пожелать только всего наилучшего, он же тужился невероятно, чтобы породить эту мышь)
Вот, пожалуй, и всё, что можно пока отметить из музыки в первые две недели 2021-го года. Афганцы, конечно, впечатлили...
Неплохо сделано, но заезженно невероятно (со времён Bal-Sagoth, середина 90-х). Хоть убей, не понимаю, зачем такое штамповать. Ты хоть слово от себя скажи (или, по-крайней мере, нормально по-английски, а не в этом ужасном расиянском произношении). Раисянцы, известно, мазохисты-контрреволюционеры (я, как новатор, нехило это на себе испытал) - они не только не способны к новаторству, но и воспринимают его радикально в штыки (сколько ж тупой злобы было в сторону моих работ и меня персонально! в голове не укладывается - престарелые московские свиноматки воняли матом в мою сторону! матом, Карл! про мелкое мацковское быдло даже не говорю, оно в принципе не способно связать три слова без мата или какой-нибудь похабной грязи; 40% московских подростков умственно неполноценны, известный факт). Максимум их потуг - дешёвое подражание (как в данном случае).
Оценка - никакой оценки. Оценка даётся за какую-то работу (путсь и скверного каечства, но самобытную), а тут - вторичный суррогат, сделанный непонятно зачем. Но это лучшее, что могут предложить расиянцы, в данном случае из западного региона. И притом сделано неплохо (на мацкве нет даже этого, там с творчеством совсем швах, что и понятно; они даже грамматически правильно выражаться не умеют, и уже завели манеру полностью игнорировать знаки препинания - раздражает сильно, но уже как норма расиянского языка, сформированного на мацкве в начале века; полноценный русский язык для них уже слишком тяжёл и сложен, да и никогда они не умели с ним обращаться, тяготея к жаргону).
Исправить, подчеркну. в этой работе ничего нельзя! Она в принципе вторична, то есть - суррогатна. Как бы ни была она сделана качественно, это - подделка. До тех пор пока творец не начнёт творить что-то своё и от себя, он будет лишь дешёвкой. И это категорично. (Тут личного нет ничего, если что, челику - это one-man проект - я могу пожелать только всего наилучшего, он же тужился невероятно, чтобы породить эту мышь)
Вот, пожалуй, и всё, что можно пока отметить из музыки в первые две недели 2021-го года. Афганцы, конечно, впечатлили...
Комментариев нет:
Отправить комментарий