7 окт. 2020 г.

Калифорнийский пост-хардкор по-Турецки...)

 

Такая прелесть )

У нас в России в Луганске есть классная группа Johnny Mnemonics ("Джоники Мнемоники", как я их называю) - вот они играют в калифорнийском стиле (поют и по-английски, и по-русски).


(мой древний клип по мотивам песни "Эд Вуд")

Я когда-то называл эту группу своими любимцами из числа молодых групп, но с тех пор годы прошли )

Ясно дело, все песни у них классные, слушайте в ВК по поиску в разделе "музыка":


Классно звучит на самом деле, до сих пор слушается на одном дыхании. Песня "Распродажа", между прочим, показывает, как звучит калифорнийский пост-хардкор на русском, а это большая редкость, поверьте. Это ни на что не похоже )

По-турецки тоже звучит очень занятно, только там темп неправильно выбран (это быстрый подростовый стиль). А Джоники Мнемоники сыграли всё правильно. Возможно в одной из параллельнных вселенных я стал их продюсером и продвинул в число лучших групп Евразии, чего они, несомненно заслуживали... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...