5 окт. 2020 г.

5 октября родились Гай Пирс и Джесси Айзенберг

Оба актёра фигурируют в моих клипах (точнее, конечно, это фильмы с ними, из которых я сделал клипы):





Пирс более сложен, конечно, но есть свой стиль и у Айзенберга, не столь ярко выраженный и широкий. Пирс мог быть крайне серьёзным и совершенно легкомысленным, в зависисмоти от роли, - и этим он интересен, - тогда как у Айзерберга всё более умеренно и ровно.

PS Забавно: Айзерберг прославился благодаря тем фильмам, которые я считаю отстойными. А те фильмы, которые интересны мне, у Айзенберга считаются третьесортными и незначительными. Феномен, однако...) Такое ещё было с Финчером - мне нравятся именно те его работы, которые провалились ("Чужой 3" - абсолютный шедевр), а "звёздные" поделки ("Семь", "Бойцовский клуб"), сделавшие его знаменитым, я считаю сугубо третьесортными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...