19 сент. 2020 г.

The Accüsed через 30 лет...

 


Трудно поверить, что когда-то оно звучало свежо... Году эдак в 90-м.

Когда я смотрю на этих престарелых типа рокеров, на их эти паралитические дёрганья и отвислую дряблую кожу на месте мускулов, слушаю их старушечьи вяканья, сиплые и ни разу не грозные, я вопрошаю: зачем это? для кого?.. И тотчас же нахожу ответ: ну, конечно ради денег!..) Это лёгкий способ срубить за полчаса суеты на сцене 10 тысяч "мёртвых президентов". Да почему нет, собственно? Лёгкие деньги бывалых проституток ) Они продавались столько раз, что скажи им об этом, они рассмеются своими старушечьими ртами, обнажив дёсна вставных челюстей.

PS Но почему так цинично, - спросите вы? Неужели нельзя поверить, что рокер в возрасте может верить в свои, м-м-ммм, типа идеалы? Не может быть искренен? - На это я отвечу так: покажите мне того музыканта, который после 15 лет творчества может сказать хоть что-то свежее и искреннее? Я просто хочу взглянуть на такое чудо. Тысячи групп распадаются из-за неспособности что-то выразить уже через год творчества. У них ничего не получается, как бы они ни старались. И кто-то мне хочет сказать, что бывают такие супер-гении, которые не через 15 лет, а через 30, 40 и даже 50 лет могут быть свежими и искренними?? Уверяю вас, это только лишь деньги! Баснословные деньги, между прочим.

Есть только 2 человека звёздного калибра, которые творят всю жизнь в едином Телемитском волшебном порыве - это Стинг и Бьёрк. Всё! Больше нет ни одного пожилого человека, который представлял бы хоть что-то, кроме денежного интереса. Это касается абсолютно всех и любого, кого бы вы ни назвали. Я верю только в Стинга и в Бьёрк - то есть как "верю", я допускаю, что они искренни и не озабочены только лишь деньгами. По крайней мере Стинг изо-всех сил старается жить аскетично, старательно изнуряя себя йогой и диетами, чтобы жизнь мёдом не казалась ) Он всё ещё способен творить, но это даётся очень большой ценой. В любом случае, это можно уважать. Все остальные, все эти расслабленные приторные маразматики, только лишь зарабатывают деньги, начиная от швали вроде The Accüsed, которые готовы жрать и помои за свои кривлянья, и заканчивая такими блистательными артистами, как Питер Мёрфи, превратившимися в обезьян самих себя (кошмарное зрелище...). Сколько получают Оззи Осборн и Лед Зеппелин за свои выступпения, мне страшно и подумать. Поверьте, это будет больше, чем вы бы предположили...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...