Восполняю пробелы, так сказать. Естественно, что-то о Югославской сцене я знаю. Они всегда тяготели к Индастриэлу и дарк-эмбиенту. Есть серьёзные работы в этом ключе. Но они малоизвестны, потому что полностью некоммерческие. Рок Югославии глубоко андерграунден и интересен мало кому. Ныне Сербия, Словения, Хорватия и Босния представляют собственные сцены, поэтому рок Югославии - это глубокая архаика...
Они даже Готику пытались играть, поразительно...
Честно говоря, на дух не переношу этот стиль или, точнее сказать, тон. В Македонии и Черногории отмечается самый низкий интеллект в Европе. Турки, кстати, вовсе не тупые, вопреки шаблону. У них высокий уровень интеллекта в среднем (да там по музыке слышно). А армяны, ясно дело, вовсе не умные - у них весьма посредственный ум. Что и понятно, если за всю историю нет ни одного выдающегося армянского ума. (Только бога ради, Шер и Азнавура не называйте, это несерьёзно). Я навскидку назову две дюжины великолепнейших турецких музыкантов старого и нового времени, а из армянов не назову ни одного.
(Поразительная всё-таки это штука - шаблон. Трудно придумать и специально нечто более далёкое от истины, чем шаблоны о "тупых" турках и "умных" армянах. Это что за умные такие, если их именем - Ашоты - в России называют таксистов? Ума не хватило что-ли устроиться в своей стране? Японцы вон умные - живут среди землетрясений на стыке тектонических плит под постоянным накатыванием тайфунов - и ничего, одна из первых экономик мира).
Bon, мне кажется, что если кто-то берётся играть нечто такое "готическое" на одной ноте - уже как бы симптом...
Чёрт, такой отстой...
Вытерпел 20 секунд. Кой чёрт, это вообще не музыка!
В-общем, мне пока хватит Югославского рока. Годика на два-три.
Комментариев нет:
Отправить комментарий