25 авг. 2020 г.

Пост-рок и его прерогативы

Пост-рок в рок-музыке - это как постмодерн в философии или традиционализм в эзотерике, то есть живых смыслов нет и слова не значат и не обозначают ничего. Нет и концептов, только аллюзии. а вместо пафоса - дешёвые потуги. Стиль восходит, как и всё деградантное в музыке, к джазу, а джаз породили бесплодные французы (кстати, реклама - тоже их изобретение, так что вы знаете, кого отшлёпать)), отсюда все эти убогие попытки изображать сложные структуры, являясь на самом деле бессмысленным перебиранием нот, наподобие того, как традиционалист-постмодернист ничего не выражает, а только шлёпает губами, издавая звуки. Пост-рок - это неизбежный и конечный финал авангардного рок-музыкального посыла, - от революционной манифестированности к буржуазному отстою, к пене старушечьего рассусоливания, к деменциозным алгоритмам больших городов. Безликие креатуры, не красивые и не некрасивые, не умные и не неумные, не культурные и не некультурные, - они никакие, каак дряблая физиономия престарелого непоэта. Зачем же живут они, зачем функционируют? Если вам удастся ответить на этот вопрос, тогда вы легко объясните, зачем производят такую вот пост-музыку...



Также пост-метал - бессмысленный и беспощадный...



Зачем это нужно? Для кого это? О чём это? Я, например, этого не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...