24 авг. 2020 г.

Слушаю (пытаюсь слушать) старые концерты "Программы А" (1989-2000 гг.)...

Сейчас просто невероятно поверить, что такое вообще можно было выслушивать в своё время, однако факт!.. Что-то мне даже запомнилось - скажем, Les Priminifs, - они меня потрясли тем, что пели на французском (они собрались в спецшколе французского языка). Сейчас-то понятно, как я отношусь к франузскому...) Но тогда потрясло. Что ещё запонмилось? Инна Желанная, конечно. И настя Полева. Хотя песни эти были невероятно тяжёлые и крайне драматичные, в них была тонкая лирика. Русский язык определяет довольно грузный размер композиции, но у поляков, поверьте, дело обстоит ещё тяжелее, но они справляются (благодаря невероятному темпераменту - польскя страстность просто шквалом организует композицию и это звучит невероятно захватывающе, громоздкость языка совершенно не замечается; у русских - сильно довлеет, хотя структурно русский менее громоздок). Русский рок я не любил никогда... Я предпочитал немецкий метал Holy Moses и американский хардкор Misfits. - с этого я и начал когда-то подростком...

Но я хорошо помню почти все эти концерты. Если не ошибаюсь, они даже были в прямом эфире (по крайней мере я припоминаю, что с концертами были какие-то проблемы, не укладывались по времени). И да, что-то - за неимением особой альтернативы - даже нравилось.

А вот сейчас это смотреть о-о-очень тяжело...) Представьте - такой-то мусор после Cocteau Twins (чьим невероятным поклонником я стал примерно в то время), бесконечно любимых Tiamat и Nattvindens Gråt, которых я слушал бесконечное число раз, после Кари Руеслаттен и - святые небеса - Бьёрк!!..

Ужасно это звучит...



Какой бездарный мусор... Это же бялярусы? Отстой непотребный.

А вот мацква, отстойник дегенератов всех мастей (из моего города вся петушня в мацкву съехала, куда ж ещё))...)



Жесть какие рожи у москвичек страшные...)


пигмеи плоскорожие))) это кто угодно, но только не северный европеоид...) да это вообще не европеоид, это черемис!

А вот питербурх...



Ну, с этими понятно. Один сплошной комплекс неполноценности. По моей шкале питерский отстой находится где-то на первых местах снизу по 100-балльной шкале. Ниже музыки Бангладеш и Гватемалы.

Только изображая из себя американцев, - парадокс! - расиянцы могут производить иллюзорное впечатление полноценности, дающее им комфортное самоощущение (вот поэтому расиянцы жаждут, чтобы все вокруг говорили им, какие они "культурные" и "великие", лол) хотя все же знают, что масквичи - это абсолютные хамы и насквозь рабы):



Но это не аутентичное. Масква, как всегда, отстала лет на 30 эдак. Симптоматичная, кстати, фамилия этого московского холопа - фамилия Мажуков происходит от клички "мажук" -так называли извозчиков на телеге (телега называлась "мажа"). А теперь эта масковкая маша брынькает на пианино, изображая из себя янки, - не анекдот ли?..)

Вся жизнь такая, на самом деле. И меня это касается так же, как и любого. Например, родившись безупречным северным нордидом с Античным профилем лица, я не вижу в этом ни малейшей для себя ценности. Я бы предпочёл родиться в Африке негром, мне эта европеоидность даром не сдалась. Я считаю, что просто попусту потратил своё время. Белая раса - последняя, в которой я хотел бы родиться, после жёлтой, чёрной и красной. Белые, я думаю, это очень слабая и притом вовсе не умная раса, у неё нет будущего. Поэтому я не думаю даже, что есть смысл что-то там сравнивать. Ну да, расияне отстой, но прочие - разве лучше? Вы на рожи немцев и французов посмотрите! А итальянцы с греками - это точно люди, а не обезьяны? Мне кажется, они ближе к обезьянам будут.... Не люблю я эту расу, у меня аллергия на неё!

Ладно, хватит отвлечений ) Настроение, конечно, уже испортил, но всё-таки постараюсь быть объективным.



Что он несёт вообще? Это олигофрен 100%. 3 минуты - это предел моего терпения выслушивта подобное...

Дальше.

Вот ещё одна пародия на американский стиль:



Третий сорт, московским монголам сойдёт.

И опять масковская пародия:



Элвис шлёт приветы суррогатным дешёвкам на задворках Цивилизации. Как такое вообще можно слушать?..

Наив, 91-й год... По-моему, я ещё в школе учился. Концерт этот помню, благодаря дерьмовому звуку. Я тогда ещё подумал, что так играть не надо, отстойно звучит.



А так, обычное московское похабство. Плебеям - плебеево.

Ария, 95-й год...



Это была одна из групп, на концерте которой мне побывать довелось. При этом в зале было не слишком много народу и я с компанией оказался возле самой сцены (доплюнуть можно было). Мои впечатления: спектр крайнего разочарования. Я ожидал чего-то более драйвового. А насколько тихим был концерт, вы можете представить, если было слышно, как топочет по сцене этот петух. Я ожидал, что метал - это обязательно очень громко и обязательно угарно, а тут было убожество какое-то. Когда кипелов поднимал руку и с трудом раскачивал воздух, было видно, как свисает его дряблая кожа там, где должны быть мышцы. То есть уже 30 лет назад он был весь дряблый (мерзость какая...). Это даже не метал был, а чушь какая-то отстойная. Кстати, не шибко громко играли и Коррозия Металла. Тоже не понравилось. До сих пор помню, кстати, бессмысленные пустые глаза паука. То есть он тупо на меня смотрел, ну а я смотрел на него. Боров никогда ни на кого не смотрел, он был с закрытыми глазами, что-то бубня себе под нос (еле слышно было), а вот костыль смотрел строго в потолок, глаза закатив, и наяривал строго на одной струне (и, по-моему, на одном аккорде, просто он поднимал и опускал пальчик туда-сюда, вверх-вниз). Странные пассажиры, в общем ) Не понравились мне ни те, ни другие. Но над Арией просто ржали в голос, а у КМ была хотя бы "факин милиша", - хоть какое-то подобие драйва. Но тоже очень тухло и слабо. Не этого я ожидал от метал-концертов...

Кстати, я всегда подчёркиваю, что мои песни нужно слушать исключительно в наушниках на полной громкости! Чтоб нормально пробирало, как и задумывалось...) Даже самые нежные и лиричные мои композиции порождались колоссальной страстью. Плюс выверенное тяготение к контрасту между мощной ритм-секцией (ударные плюс бас) и мелодическим рисунком тонкого звучанья на мягком атмосферном фоне. Я не знаю, почему это так, Кельтский Зодиак говорит, что мой аспект к этому располагает - и нежность, и жёсткость. Кому-то это даже нравится, как констрастный душ... )

Bon, сейчас добавлю пару хороших концертов, чтобы не было совсем уж негатива. То, что понравилось и запомнилось. - Инна Желанная и Настя Полева.





Но слушать это было очень тяжело...

Ещё были Пикник, НОМ, Сектор Газа, Апрельский Марш, Агата Кристи, что-то там ещё. В своё время - да, звучало вполне. Сейчас - даже нет желания выслушивать.

Расияния - это не окраина Цивилизации, а какая-то помойка за её пределами. Так это, собственно, и воспринимается всем миром. С некоторым удивлением прибывающий в Россию может увидеть подражателей Элвису Пресли, группы, копирующие DK и Раммштейн (один к одному, только на русском), группы, играющие кантри и ирландский рок, апологетов "викинговского метала" (!) и краут-рокеров с татарскими физиономиями. Начнёшь общаться с этими злобными клоунами - о боже, сплошной мат-перемат. Пять минут пообщаешься - больше желания не возникнет )

Вы спросите, а чего ж я не иронизирую над Телемитами? Ну так это космополитическая доктрина! Я не называю себя ирландским друидом или викингом, ну уж нет ) Я - Телемит, я понимаю и принимаю это, но я не идентифицирую себя с другими культурами, у меня культура русская, а не ирландская или скандинавская. Да я их терпеть не могу!

Короче, по всем этим мусорным московским поделкам видно, какая же РФ дыра. И если это так видно даже лучшим русским, вроде меня, то как же это, должно быть, видно со стороны! Я сталкивался с этим часто и постоянно. С этим пренебрежением. И я прекрасно понимаю, откуда это, всё же жизнь я прожил, что-то поняв в окружающем мире. И то, как устроена жизнь на раисси, где на каждом шагу - взяточничество, а всё устраивается исключительно по-блату, - я знаю получше иностранцев уж точно. Всё за взятку и всё по-блату - такова реальность, худшие подозрения о которой и не мнились русофобам.

Но у масквечей комплексы! Они страдают...) Просто из брезгливой жалости им говорят иногда про то, как масковские бабы красивы (ага, конечно..)), какие они гостеприимные (это масквечи-то?), что-то там ещё про "русскую культуру" (наверно, про стишки матом пушкина, маяковского и прочих руссо-культуралов), про сталина (это уже глум, мне кажется) и... наверное, всё. Что ещё сказать б этой стране? Поэтов поубивали или сгнобили на каторге и в острогах, в войнах закидывали противника трупами, разница между богатыми и бедными - более чем в 120 раз (для сравнения в Евросоюзе разница - в 12 раз, то есть в сто раз меньше, чем в РФ), - это самая большая социальная разница в мире (в диапазоне от пенсионера, как-то выживающего на 3 тыс. рублей (это 40 долларов или 35 евро) в месяц, до губернатора Чукотки, у которого самая большая частная яхта в мире (60 метров, однако)*; при кромешной нищете более чем 60% населения, РФ лидирует по числу сверхбогатых персон; только ботоксу об этом не говорите, он слишком занят более серьёзными вопросами, вроде войнушек непонятно где и зачем), -  вечная, несменяемая власть, неприкасаемые элиты, полный запрет свободы слова (кроме псевдо-"оппозиции" для видимости "плюрализма" мнений), всегда - только одна партия, всегда - только одна точка зрения, диктуемая в СМИ, ну и все другие прелести тоталитарного государства. Жить в таком аду мало кому пожелаешь, и втайне многие расияне завидуют каклам, потому что они бедные, но-таки, черти, свободные! ) На самом деле я давно уже прямым текстом намекаю принимать украинское гражданство, как бы это смешно ни звучало. Лучше быть нищим, но свободным, чем нищим в стране рабов...)

А денег нет ни там, ни там. В смысле - у простых людей. За время карантина я похудел более чем на 30 килограмм, я, кажется, уже упоминал. На рашке всегда было так, я даже уже не удивляюсь...

Всем благ, всем хорошего настроения! :))

_________
Позволье задать вам невинный вопрос: как вы думаете, между алмазными месторождениями Чукотки и самой большой в мире частной яхтой губернатора Чукотки есть какая-то связь? Я тоже думаю, что никакой...) Так, вздор, внушаемый "агентами Британии". Это шикарное универсальное объяснение всего и вся на расии у "независимых" пропагандистов, да)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...