2 июл. 2020 г.

Минутка архаичного спама: The Specials - Ghost Town (July 2nd, 1981)

Забавно, что после того, как я начал с увлечением погружаться в американское культурное поле, английское произношение вдруг стало дико раздражать. Вплоть до такой степени, что The Cure или The Clash стало просто невозможно слушать. Или вот The Specials...



Также малоинтересный клип:



Очень тяжело слушать, хотя у многих есть предубеждение в отношении английского языка, якобы он получше звучит, чем американский вариант. Да ничего подобного! Ужасный, гнусавый, невыносимо похабный тон. Язык каких-то уличных отбросов самого гнусного пошиба, воистину евромусор. И никакие костюмы не сделают из них приличных людей. Даже янки будут поприличней, чем этот ходячий скам...)

Bon, также сюда примешивается и некоторая неприязнь к року 80-х, - понятия не имею, почему все за него так топят. По моему личному мнению, лучшее время рок-музыки - это десятилетие 1968-1978 гг. (то есть от The Who до последнего выступления Pistols), - в этом периоде появились такие стили, как: стрит-рок (от него уже происходят Oi!-рок и панк-рок), Industrial Rock и Psychobilly, Gothic Rock и Dreampop, Dark Folk и Darkwave. То есть всё самое интересное появилось в 70-х, а вовсе не в 80-х (это скорее метал - трэш, спид, дет и тому подобное, а в самом конце - в 1989-м - появился уже и Блэк-Метал - самый революционный стиль жанра (в роке это был панк-рок, в попсе - диско)).

Всё же удивительно, как меняется восприятие всего лишь из-за того, что ты чуточку притопил в то или иное русло. Не могу назвать это флёром или даже просто увлечением, просто всякая культура создаёт некое магнетическое поле, которое, возможно, неким образом воздействует. И это как-то меняет тебя, твой взгляд на мир. Пространство Европы довольно уныло, а английские просторы ещё и отравлены ядом декадентства, тогда как культура Америки всё ещё довольно молода (в Европе таких молодых культур давно нет, за исключением, может, только Турции после реформ Кемаля), поэтому она светла и не обременена бременем тяжёлых крушений, как то пережили все без исключения культуры Европы. Я даже сомневаюсь, что сейчас можно что-то говорить о русской или немецкой культуре - они просто были стёрты в порошок, изничтожны и искоренены. Можно сколько угодно говорить о том, что Америка столкнула лбами немцев и русских в чудовищной битве (при этом парадоксально поддерживая тех и других, чтобы в войне было перемолото как можно больльше людской силы с обоих сторон) и, начиная с бомбардировки Японии атомными бомбами (!), развязывает войны по всему миру, потребляя 70% всех ресурсов (и попутно производя 40% всех мировых отходов), когда полмира находится за рамками самой бедственной нищеты, - Америка создавалась как государство, где есть только одна единственная ценность - Свобода. Какой смысл помогать каким-то рабам? Они сами выбрали себе такую участь. Ничто не мешает им быть свободными, но они этого не хотят. Почему же американцы должны тащить их за шкирку, вытаскивая из грязи безволия и рабства? Это омерзительно видеть, но и пачкаться тоже мало резона, хотя отдельные энтузиасты тоже бывают (например, известное участие американцев в делах Украины - я так полагаю, довольно безуспешных, учитывая чудовищный уровень коррупции местных "борцунов за свободу"..), - там даже сам дьявол никогда ничего не поменяет, заверяю!) не забывайте также и о патологической лживости и двуличности украинцев - за свою историю они умудились предать абсолютно всех, с кем у них были дела; для русских, например, украинец - это в первую очередь предатель и лжец). В общем, у всех своя истина. Jedem das Seine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...