19 июл. 2020 г.

По-моему, это вообще уже не музыка...



Что-то похожее на звуки унитаза времён совка. "Сортирный метал", как я его называю ) Несомненными лидерами жанра являются конечно же немцы -



Ничего более сортирного невозможно "сотворить" даже при неимовернейших усилиях. А у немцев это легко, непринуждённо и просто (уж слишком, позволю себе заметить, просто...).

Кстати, именно из-за такого продукта (а я напомню, что "мэйд ин джермани" до 70-х годов обозначало именно _плохой_ продукт) у меня возникают очень серьёзные сомнения в том, что немцы относятся к великим народам (скажем, в отношении турок или шведов у меня никаких сомнений в этом плане нет, хотя потребовалось очень много времени, чтобы прийти к таким выводам в отношении как тех, так и других), - не укладывается у меня это в голове, что такой запредельный, то есть беспрецедентный мусор может создавать народ хотя бы сколь-нибудь с культурными наметками; я больше скажу - я даже сомневаюсь, что это продукция вида хомо сапиенс, - я бы предположил, что это типичная музыка вида хомо эректус, который скорее ближе обезьянам будет. В общем, тема вполне себе продуктивна в плане размышлений. Почеркну, что именно немцы вообще создали этот канализационный "стиль", если его можно так назвать. Создали и с вдохновением пролонгировали в невероятных количествах. И это даже не было хохмой, что самое поразительное. Всё на полном серьёзе, из глубин немецкой природы.

Самые похабные - все, как один, фекальные - анекдоты в Европе - немецкие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...