14 июл. 2020 г.

Новинки музыки 2020

Бегло прослушал почти двести (194 штук для точности) новых песенок, и в который раз обратил своё внимание на такую любопытную деталь, что нет ни одной группы из мацквы, берлина, рима... Две или три группы были из Лондона, это так. Но из Вашингтона - ни одной.

А вот сейчас впервые попалась группёшка из парижа...



Абсолютный кал, само собой.

Всвязи с этим вопрос: а столицы - это правда аккумулянт "всего талантливого, лучшего и перспективного"? Тогда почему все пассионарии откуда угодно, но только не из столиц? Ну, ладно, англичане всегда не в ногу и группы из Лондона встречаются (не удивлюсь, если англичане специально штампуют эти поделки, якобы лондонские...). Но как же остальные? В Америке группы абсолютно отовсюду, но не из Вашингтона. Ладно, это небольшой город, но берлин, извините, это крупный город, москва - это вообще гигантский кишлак (со всеми его калхозами - площадь в триста км.), - где же группы оттуда? Из рима также ни одной группы. Поляки - одна из самых талантливых наций Европы, но Варшава - гигантский город - почему-то набрала полный рот и молчит. Самые прославленные группы Польши - группы мирового уровня - Vader и Behemoth, соответственно, из Ольштына и Гданьска. А пять минут назад я слушал группу из Житомира, но из Кыйыва где хоть одна?

Странно это всё. Неужели Варг был прав, называя Осло "сточной ямой всей Норвегии"? Я уж точно моуг сказать, что о мацкве это было бы на все стопятьсот!

Из последнего, что я слушал из России, были группы из Казани и Новосибирска. (Ну, туда-сюда, слушабельно, мне в принципе крайне редко что-то нравится - тут уж ничего не поделать, я не трачу своё время на мусор более одной секунды: если ты сам сочинил полтысячи песен в абсолютно всех стилях, какие только бывают (и ещё пару-тройку новых стилей создал сам - пожалуй, самое крупное моё достижение в жизни), - в том числе переложив на музыку огромное количество стихов Лермонтова, Бунина, Есенина (на русском), Гоффмана, Гёте и Кляйста (на немецком), - ты мгновенно определяешь, есть оригинальность или нет, примечательна работа или просто штамповка; поэтому много времени на слушанье на самом деле не тратится; что-то интересное встречается примерно 1 к 100, не чаще; обычно что-то хорошее почти гарантированно будет из таких стран, как Нидерланды, Венгрия, Польша, Испания и обязательно Норвегия; ах да, и ещё Китай, конечно!.. удручающий же шлак потоком идёт из Ирландии, Украины, Канады, не говоря совсем уж о франции (это просто улиточно-лягушачий сблёв в чистом виде); ну ладно, я скажу это откровенно: если встречается что-то из италии, я это не слушаю вообще и просто пропускаю; да, можете назвать меня поверхностным, ради бога...) ещё чтоб я тратил своё время на италийский мусор хотя бы секунду, вот уж дудки бл)

И напоследок хочу сказать.

Рок и вообще тяжёлый жанр (метал - это просто одна из ветвей рока, равно как и электронная музыка и даже - косвенно - попса и джаз, в качестве низкопотребного субпродукта и субкультуры (апофеозом субкультуры я называл кабзона, который умудрялся "петь" сугубо мимо нот, вдобавок ещё и чужие песни, что вообще зашквар)) - это музыка пассионариев, именно что лучших, наиболее перспективных и талантливых, и они безразличны к коммерческому успеху, для них на первом месте - сам акт творчества и манифестирование идей. Всвязи с этим у меня есть большое подозрение, что в столицы - в эти сточные ямы - стремятся вовсе не пассионарии, а наоборот, приспособленцы и паразиты, которые ни на что не способны, а просто ищут комфортной жизни. Это было бы чертовски логично и в полной мере объяснило бы, почему в роке - в данном случае в тяжёлом жанре - _полностью_ отсутствуют креатуры из столиц, а то, что крайне редко встречается - абсолютный мусор и шлак. Вот так всё просто, по сути дела, спорь тут или не спорь. Если я что-то говорю уверенно, значит это на самом деле так и есть. Истина в последней инстанции, да. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...