10 апр. 2020 г.

Чудесно

Когда в годы далёкой юности у меня была группа, мы мечтали именно о таком саунде...



Мисфитс и Эксплойтед были нашими кумирами, а масковский шлак я никогда не слушал. Я носил "дьявольскую" чёлку, которую красил зелёнкой (я ж блондин, а не какая-нибудь чернь мытищенская), - это был прикид Гленна Данцига и Мисфитс. У них даже копирайт на это есть, лол))


Кстати, группа существует по сей день...



Правда, уже давно без Данцига. У него свой авторский проект, который так и называется Danzig. Я пытался его слушать, но, увы, не смог, это муторный коммерческий индастриэл - органически не переношу. Но самого Данцига уважаю очень. Повлиял сильно.

Мисфитс во времена Данцига:



Вообще выше крыши! Именно слушая Мисфитс, я вывел свои теории о том, что песня должна быть быстрой (полторы минуты плюс-минус полминуты), крайне экспрессивной и _полностью_ не содержать статики. Это должен быть мощный концентрированный удар, без всякого жевания соплей. Как молния, песня должна захватывать и сносить башню напрочь! У Вэтти Бьюкэна и шотландских отморозков Эксплойтед тоже такое есть, но Мисфитс всё-таки поинтересней, как музыкой, так и имиджем. Стиль этот называется хоррор-панк, они же его и создали (в 1978-м году).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...