26 мар. 2020 г.

Боже, какая прелесть...



У Napalm Death на самом деле мало удачных каверов, поскольку это технически проблематично, т.к. в этой группе был самый быстрый в мире ударник (по скорости битов он был включён в книгу рекордов Гиннеса), - Impetigo в этом плане, наверно, рекордсмены (лёгкие, но очень смачные



песни), - но есть пара-тройка. Группа была новаторской, поэтому находок масса, плюс добавлялась личная харизма Барни Гринуэя. И не следует забывать, что Napalm Death были первой (!) метал-группой Европы, приехавшей с гастролями в Россию после распада СССР. Чуть позже подкатили Kreator из Германии и Cannibal Corpse из Штатов. Я хорошо помню этот концерт Kreator, - его показывали в "Программе А", как обычно, в субботу, по 2-й программе, часов в 11 вечера. По-моему, у них даже прямой эфир был, хотя не уверен. Впрочем, сама трансляция сохранилась и доступна сейчас в хорошем качестве:



Kreator там в финальной части (мацквечи просто на подсосе, как обычно). Помню, на меня огромное впечатление произвёл поющий ударник - я даже представления не имел, что такое возможно. Просто сломало все шаблоны. Кажется, это вообще был первый метал-концерт, который я увидел, хотя с жанром был знаком уже давно, лет с 12, если не раньше. По какой-то причине в СССР очень любили Scorpions - даже в раннем детстве я помню их концерты по ТВ и пластинок их тоже было много. Честно говоря, мне несколько резало слух, и я рано понял, что это точно не моё...



Вот в описании этого видео указывается, что это 1984-85-й годы - чёрт побери, я же помню, что я совсем мелкий был. И да, на дух не переносил этот помёт, ненавидел просто!

Та музыка, которую я полюбил, звучала совсем по другому. Ещё не скоро я узнаю, что такое кроссовер (иже треш-панк), но уже точно представлял себе, как должен звучать нормальный метал!



И опять-таки фрицы, чёрт бы их побрал...)

А в 92-м я собрал свою первую группу... К Napalm Death отношения были крайне тёплые у всей русской метал-тусовки, и очень многие старались подражать. Ну, типа "грайндкор" это когда молотишь в барабан с максимальной скоростью, включаешь гитару погромче, что-нибудь пилишь (неважно что) и визжишь или хрипишь какую-нибудь белиберду (зачастую вообще без текста). Это казалось лёгким жанром, но это, конечно, иллюзия...) Хорошая группа на рашке к моменту распада совка была только одна - Green Hell. Они пережили СССР всего на один год. Я был на их последнем концерте. Неплохо, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...