26 дек. 2019 г.

Африканская музыка 2019

Говоря о том, что в этом году вовсе не было хорошей музыки, я лишний раз проиллюстрировал порочность европоцентризма, ведь на самом деле в последние годы было очень много хорошей музыки. Только не западной, а Африканской. Посему я спешу устранить эту неточность и показать несколько великолепных образцов музыки, созданной в этом году.

Однако в порядке экскурса сначала позвольте мне вспомнить хорошую музыку 2018-го года, чтобы самые изысканные любители могли оценить эту роскошь, это великолепие.

Конечно же, в первую очередь речь о Винни Нваги с её абсолютнейшим суперхитом "Matala".



О боже, Винни, ты навечно в моём сердце...

Эта композиция настолько прекрасна, что я фактически беспрерывно слушал её две или три недели, и до сих пор, бывает, немножко прослушиваю её по два-три часа. Она просто изумительна!

Следующим суперхитом 2018-го года будет конечно же "Birooto" в исполнении одной из самых прелестнейших милашек Вселенной Шэрон Пейтон. Мы немножко дружим в "Фейсбуке", где я, как мог, выразил ей всю свою фанатическую приверженность. Я действительно люблю её больше, чем всех боддхисаттв всех времён.



Затем конечно же Филле с неимоверно прекрасной композицией "Run di Town", которую я слушал, помню, потом полгода почти не переставая. Меня до глубины души поражает волшебство Африканского мелоса. Никогда, ни в одной культуре не рождается столь удивительных мелодий. Для этого нужно родиться под удачной звездою среди банту - одного из самых древних народов мира (кстати, они не чёрные, это особая раса), а не каких-нибудь непонятных иберо-кельто-семитов западной Европы и США.



Другие песни этих супермилашечек Вы можете послушать в моей коллекции:

Винни Нваги: https://grevvlad-iii.livejournal.com/video/album/5801
Шэрон Пейтон: https://grevvlad-iii.livejournal.com/video/album/6173
Филле: https://grevvlad-iii.livejournal.com/video/album/6107

Коллекция обязательно будет пополняться, следите за новинками!

Итак, год 2019-й начался сразу же с суперхита Брайана Вейца "Kikola". Я отметил эту композицию как первую хитовую песню года, и надеюсь, что не пропустил ничего интересного, что появлялось затем в течении года. Брайан, естественно, супертоп, а песня - баснословнейший шедевр.



Типичная, кстати, история с Африканским мелосом - вроде бы ничего особенного, какой-то чёрный брат решил немного сыграть в певца, чтобы порадовать приятелей, но тут внезапно получается хит, который прямо-таки вгоняет в ступор. А весь секрет в том, что Африканская музыка не поверхностна (в данном случае мы не обращаем никакого внимания на американский реп или хип-хоп, которые можно отнести к упадочным проявлениям Чёрной культуры), а идёт из немыслимых глубин. Подобно глубокой и огромной волне, она просто восходит, поражая всякое воображение. И может даже накрыть с головой и вызвать ужас, но это всегда очень захватывающе и, как астрал, неопасно. Это просто глубины подсознания - тёмные и пугающие, но содержащие всё, что только возможно вообразить и намного сверх того.

Далее.

Сразу перепрыгиваем под конец года и обозреваем свежий хит милашечки Шэрон Пейтон "Kuba", столь долгожданный и успешный. Конечно, в самом ролике чуть перебор с перекаченными чёрными братьями, но сама песня ох как хороша. Ну а Шэрон... прекрасней любой богини.



Это слишком прекрасно, чтобы слушать без рыданий...

Апропос, немного ранее вышел ещё один (очередной!) суперхит Шэрон под названием "Ebitulituli":



Благодаря "Фейсбуку", мне удаётся быть чуть ли не первым, кому выпадает удача прослушать новую песенку этой совершенно прекраснейшей певицы.

Как жаль, что я не могу обнять Её со всей своей безбашенной пылкостью, но это отнюдь не невероятно. Ведь боги милостивы порою...

В начале года также вышла очень удачная, хотя, наверное, не слишком хитовая композиция брата Азиза "Buffet". Возможно это был бы хит, если б был ролик, но есть пока только трек. Вступительный проигрыш уж очень хорош, а в целом композиция в рамках стандарта; просто отличная песня.



И ещё парочка хороших песен 2019-го:



Супер!



Это пока промо-запись, будем ждать клипа!

Вот, пожалуй. и всё. В сравнении с 2018-м годом, который был уж слишком хитовым, 2019-й год немного послабей, но вовсе отнюдь не так плох, как я поспешил заявить. Всё в Африке в-порядке, хвала Небесам. Свет Антики хранит этот край, вечно юный и святой...

PS Какой-то чёрный брат уже ролики 2020-го года выпускает, во насколько крут! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Фатальный рок рок-музыки

Говорят, что Паганини был первым рокером, хотя я считаю, что всё-таки - вариации Рахманинова на тему Паганини ближе рок-песне; многие почита...