За последнюю неделю перелопатил массу альбомов, пытаясь найти хоть что-то примечательное из новых записей, но увы! Как будто весь мир обуяла некая глобальная расияния - всё нудно, бездарно, плебейски. Прямо-таки не мир, а масква какая-то...)
Так до сих пор - а ведь уже сентябрь месяц! - ничего интересного из записей 2019-го года я не услышал. Кое-что вроде бы как "не совсем шлак", но это нонсенс, нужно ведь хотя бы нечто достойное внимания и как минимум "весьма недурственное") Но этот год явно какой-то неудачный в музыкальном плане. Впрочем, есть люди, которые считают, что рок-музыка была только в 70-х и притом только в Британии, но это, конечно, крайность, хотя отнюдь не лишённая весомости. Я сам вижу колоссальную разницу между роком 70-х - когда жанр был в зените - и нынешними днями. Сейчас уже даже не понятна разница меду роком и поп-музыкой, поскольку революционная, нонконформистская составная рока полностью исчезла. Сейчас уже никто и не вспоминает, что Punk, Industrial [1, 2], Gothic и прочие стили 70-х - это вообще-то революционная музыка. Сейчас, похоже, есть только пост-буржуазные помои, как их ни назови - поп-рок или рокапопс, смысл один и тот же.
Да, жанр исчерпал себя, причём довольно давно. Я не припоминаю столь плохого и непродуктивного года, как нынешний, и это не предвзятая оценка, а соответствующая действительности. Надо бы, конечно, хорошенько пораздумать о том, почему это так и что происходит, но на то ещё будет время.
Пока я попытаюсь отметить хоть что-нибудь, что можно характеризовать, ну, хотя бы как "не совсем полный отстой", - предельно низкая оценка из возможных. В сущности, эта продукция вовсе не заслуживает внимания, но нужно же представить хоть что-нибудь. Это как украина - ничего хорошего нет, но на фоне какого-нибудь Мозамбика или Гондураса ещё пытается тужиться, по объективной оценке являясь самой плохой страной Европы и не представляя собой ровным счётом ничего, кроме убожества и деградации.
Итак...
Новозеландская группа Purple Pilgrims с альбомом "Perfumed Earth" 2019-го года. Обладатели архаичного английского языка, граждане Новой Зеландии, которым повезло обитать на территории единственного на планете активного супервулкана, чьё пробуждение нейтрализует эту великую державу весьма успешным образом, не слишком выдающиеся рокеры. Но на фоне полной московской глухоты на мировой рок-сцене, вдруг зазвучали аккорды из этого участка планеты.
Ничего примечательного в этом, естественно, нет, но просто хоть что-то, за отсутствием чего-то получше.
Группа выпустила также официальный клип на одну из песен с нового альбома.
Боже, это, оказывается, гермафродит... По голосу действительно непонятно, кто поёт. До чего докатилась рок-музыка?..
Самарский проект My Unknown Friend с новым альбомом, который можно послушать, например, в ВК в официальной группе. Однако, несмотря на похвальную концептуальность (это уже архаика в наши дни, никто даже не трудится заморачиваться со смыслами, вкладываемыми в композиции), альбом полностью провален и находится ниже оценки "удовлетворительно". Это странно, учитывая, что предыдущие альбомы были весьма замечательными. Видимо, на четвёртом альбоме парень стал несколько сдавать. Но сделано с технической точки зрения великолепно - даже это достойно похвалы. Это тебе не "шансон" каких-нибудь престарелых дегенератов из ОК (их там выводок целый, кошмар...).
Очень не очень, к сожалению... (Дима, соберись!)
Токийская группа December с альбомчиком 2019-го года. Как и всякая столица, Токио является отстойником всех дегенеративных элементов страны. "Большая мусорная куча, называемая Лондоном" (Конан-Дойл), "отстойная яма всей Норвегии" (Викернес об Осло) и т.п. (русские, скажем, называют.маскву "#@пой России", причём забавно, что сами масквечи считают себя "головой")))). Всякий большой город это всегда огромное количество дегенератов (согласно исследованиям, 70% подростков больших городов являются умственно отсталыми, словарь же взрослых обитателей мегаполисов оценивается максимум в 2000 слов (для сравнения: словарь Пушкина - 50000 слов, базис русскорго языка в целом - 120000 слов), из-за чего творческого элемента там не очень много. Токио - один из самых огромных городов мира (10 миллионов, если не ошибаюсь), и понятно, что там не слишком много великих рок-деятелей, всегда стремившихся к безмятежным и эпическим ландшафтам и звёздным небесам, возвышающим и бездонным. Примером успешной творческой жизни может служить, скажем, Лавкрафт, которому повезло родиться в живописной местности (при этом три года жизни в Бруклине были для него адом); можно вспомнить также Ницше с его Альпийскими похождениями, и Святое Аббатство Телемы, основанное Кроули на Сицилии. Большие города, которые я не люблю, не говоря уже о столичном быдле, которое я на дух не переношу, не слишком годятся для творческой реализации, а Токио в этом смысле один из самых неподходящих городов (тот ещё гадюшник). Даже при сильном желании я едва ли назову хоть одну примечательную или просто какую-нибудь группу из Токио, тогда как навскидку припомню десяток групп из Киото, Осаки или Йокогамы. Скажем, мои любимцы Plastic Tree из Тибо, а величайший певец мира и вселенной Такеши Мацубара [1, 2] вообще из деревни.
Bon, возможно это предубеждение, - скорее всего, так оно и есть, - но даже по внешности в жителях столицы можно видеть нечто дегенеративное, как мне кажется. Сравните даже внешность деревенского японца Мацубары, упомянутого выше, с тем, как выглядят, скажем, эти обезьяны из Токио (прожект December, о котором идёт речь). В России в музыкальной среде говорят, что "чем дальше от масквы, тем музыка лучше", и действительно, уже в Туле есть хорошие проекты, не говоря уже о локации Сызрань - Самара - Тольятти, которую я знаю как свои пять пальцев. По тому, что я знаю из музыки Японии, там всё совершенно так же. И в Европе, естественно, тоже. В США несколько по-другому, там страна фундаментально делится на Западное Побережье (Лос-Анджелес и Сан-Франциско) и Восточное (Нью-Йорк и Бостон), и это не просто разные префектории, а разные вселенные. Однако правило "мегаполис = деградация" чётко работает и там: Нью-Йорк - чудовищная криминальная клоака, а Фриско - столица педиков США. Касаемо Севера и Юга, то достаточно заметить, что Детройт и Нью-Орлеан входят в десятку самых опасных городов мира (на 5-м и 10-м местах, соответственно); там творческие экспозиции бывают только в перерывах между перестрелками. (Чтобы представить, что такое жизнь в Детройте, просто представьте, что там в 36 раз опасней, чем в самом криминальном городе России - Екатеринбурге, который в списке опасных городов находится на 184-м месте). Можно заметить, конечно, что Луизиана это родина блюза и, в сущности, американской трактовки рока (в Европе рок-музыка берёт истоки от авангардных опытов Рахманинова и Стравинского), однако это было столетием ранее, в 1920-х годах, когда в Нью-Орлеане была ещё сильна французская культура (в приличных домах Луизианы говорили по-французски ещё в 1950-х годах), с тех пор город не породил ровным счётом ничего, ибо аристократическая культура поместий Юга осталась в далёких архаичных временах. Что касается Детройта, то там ситуация была куда как более трешевой. Изначально город оказался место межрасовой войны, которую белые проиграли, - символом этого явиляется знаменитый Марш Миллионов, который провели чернокожие, - а остатки их бежали на ранчо возрождать арийскую расу традиционным для германцев образом (то есть методом сношения в задний проход) ещё лет тридцать назад. С тех пор город полностью принадлежит бандам и, мягко говоря, далёк от культуральности. Это касаемо северо-востока США; на северо-западе примерно в той же диспозиции существует Сиэтл - родина гранджа. Однако этот город ассоциируется лишь с группой Nirvana и только; педиковатые северяне всегда проигрывали заносчивым южанам в креативности - это факт. С немалым сожалением приходится констатировать, что культура Юга в США находится в крайне упадочном состоянии; на севере, понятно, никакой культуры не было вовсе.
Не знаю, кто станет слушать эти столичные помои, но мне жаль тратить свои полчаса. Совершенно ничем не примечательный квазироковый отстой.
Альбомчик "March" американского ансамбля Wander. Только один вопрос: УАЙ?.. На кой чёрт, говоря иначе, был продуцирован этот бездарнейший помёт? Ведь музыка, как говорил Ницше, должна давать хоть что-то, помимо раздражения нервов своим шумом. От песенок же этого прожекта не просто раздражаешься, а в бешенстве выстреливаешь в потолок, настолько подрывает. Потрясающая бездарность просто, аж трясёт...)
Кроме шуток, это самое бездарное, что я слышал за последние, ну, лет десять. И почему-то выбешивает, что самое смешное. Дело, наверное, в темпераменте: я предпочитаю экспрессивную музыку, а тут статика в чистом виде. Композиция всё никак не начинается, хотя уже сыграно две минуты, - тут я заорал: "Да когда ж она начнётся!...", - но эта ср@н@я песня так и не началась! Все 6 минут длилась тупорылейшая статичная прелюдия. - Просто вершина бездарного идиотизма. Я, блин, 6-минутные альбомы выпускал, - блистательные, гениальнейшие, - а тут 6 минут просто какого-то пост-музыкального шума. Ничего хуже просто не бывает. Всё, забыть нафиг!..)
(Посмотрел ради интереса, откуда эти деграданты. Ну да, Оклэнд, самый криминальный город Калифорнии, на 10-м месте по убийствам среди городов с населением более 250 тыс. в США. - Прекрасный пример того, что в дегенеративной среде мегаполисов может появляться только нечто дегенеративное же).
Европа. Шведский проект Westkust с одноимённым дебютным альбомом. Да, шведская тема имеет место быть. Это очень успешная страна в плане рок-музыки (включая её метал-ветвь), в своё время я много писал о шведской неформальной сцене, поскольку она действительно заслуживает внимания.
Что-то особенно хвалебное о Westkust, поскольку это новички, я сказать не могу, но звучит вполне неплохо. Возможно, шедевры грядут ещё впереди. Голос у девушки хороший.
Стилистика, к сожалению, в рамках стандарта, уж очень плоская и примитивная. По крайней мере, пока.
Забавно, что нарманические северяне шведы выглядят как какие-то даги при задержании))
Ну да, Швеция образцовое полицейское государство Очень многие с большой радостью сдули бы куда-нибудь в Детройт от этого жуткого репрессивного диктата. Социализм, гля...
(Дагестаноподобная псевдоблондинка напрасно покрасилась, ИМХО. Как брюнетка она выглядит вдувабельней)
Так, что у нас ещё из свежего?..
Ах да! Проект Англия (Казань) с альбомом "Тепло От Холодных Рук" в ключе новомодного псевдодекадентского колдвэйва, с некой претензией на стильность и герметичность посыла. Получилось довольно убого и притом ещё и сделано плохо (несёт провинцией).
Сорян, это даже на троечку не тянет. При всём пацанском уважении, но говорю как оно есть. Даже не уверен, что что-то может получиться из этой пародии на стилистику ранних 80-х. Нужно искать что-то своё, не ориентируясь ни на кого, кроме себя же. Тогда что-то получается. Успехов.
(Подобных групп - миллион, и я не понимаю, зачем множатся эти примитивные и бессмысленные амёбы)
Итальянская поделка "We Melt Chocolate" одноимённого прожекта. Очередная обезьянья пародия на Кокто Твинс...
Италийцы безнадёжны.
Пожалуй, достаточно на этом. Даже не знаю, какие слова найти для итога. Очень и очень плохой год для рок-музыки, и ситуацию не исправит даже то, что до конца года может ещё что-то появиться примечательное. 9 месяцев уж прошло и - полный застой. Пожалуй, есть основания говорить о том, что жанр исчерпал себя, либо в глобальном плане происходит нечто совсем уж необратимое. Эра постгуманизма набирает обороты и это очень явно видно по рок-музыке, коя изначально была пассионарной ветвью авангардной музыки начала XX-го века. Мужской огонь погас...
Так до сих пор - а ведь уже сентябрь месяц! - ничего интересного из записей 2019-го года я не услышал. Кое-что вроде бы как "не совсем шлак", но это нонсенс, нужно ведь хотя бы нечто достойное внимания и как минимум "весьма недурственное") Но этот год явно какой-то неудачный в музыкальном плане. Впрочем, есть люди, которые считают, что рок-музыка была только в 70-х и притом только в Британии, но это, конечно, крайность, хотя отнюдь не лишённая весомости. Я сам вижу колоссальную разницу между роком 70-х - когда жанр был в зените - и нынешними днями. Сейчас уже даже не понятна разница меду роком и поп-музыкой, поскольку революционная, нонконформистская составная рока полностью исчезла. Сейчас уже никто и не вспоминает, что Punk, Industrial [1, 2], Gothic и прочие стили 70-х - это вообще-то революционная музыка. Сейчас, похоже, есть только пост-буржуазные помои, как их ни назови - поп-рок или рокапопс, смысл один и тот же.
Да, жанр исчерпал себя, причём довольно давно. Я не припоминаю столь плохого и непродуктивного года, как нынешний, и это не предвзятая оценка, а соответствующая действительности. Надо бы, конечно, хорошенько пораздумать о том, почему это так и что происходит, но на то ещё будет время.
Пока я попытаюсь отметить хоть что-нибудь, что можно характеризовать, ну, хотя бы как "не совсем полный отстой", - предельно низкая оценка из возможных. В сущности, эта продукция вовсе не заслуживает внимания, но нужно же представить хоть что-нибудь. Это как украина - ничего хорошего нет, но на фоне какого-нибудь Мозамбика или Гондураса ещё пытается тужиться, по объективной оценке являясь самой плохой страной Европы и не представляя собой ровным счётом ничего, кроме убожества и деградации.
Итак...
Новозеландская группа Purple Pilgrims с альбомом "Perfumed Earth" 2019-го года. Обладатели архаичного английского языка, граждане Новой Зеландии, которым повезло обитать на территории единственного на планете активного супервулкана, чьё пробуждение нейтрализует эту великую державу весьма успешным образом, не слишком выдающиеся рокеры. Но на фоне полной московской глухоты на мировой рок-сцене, вдруг зазвучали аккорды из этого участка планеты.
Ничего примечательного в этом, естественно, нет, но просто хоть что-то, за отсутствием чего-то получше.
Группа выпустила также официальный клип на одну из песен с нового альбома.
Боже, это, оказывается, гермафродит... По голосу действительно непонятно, кто поёт. До чего докатилась рок-музыка?..
Самарский проект My Unknown Friend с новым альбомом, который можно послушать, например, в ВК в официальной группе. Однако, несмотря на похвальную концептуальность (это уже архаика в наши дни, никто даже не трудится заморачиваться со смыслами, вкладываемыми в композиции), альбом полностью провален и находится ниже оценки "удовлетворительно". Это странно, учитывая, что предыдущие альбомы были весьма замечательными. Видимо, на четвёртом альбоме парень стал несколько сдавать. Но сделано с технической точки зрения великолепно - даже это достойно похвалы. Это тебе не "шансон" каких-нибудь престарелых дегенератов из ОК (их там выводок целый, кошмар...).
Очень не очень, к сожалению... (Дима, соберись!)
Токийская группа December с альбомчиком 2019-го года. Как и всякая столица, Токио является отстойником всех дегенеративных элементов страны. "Большая мусорная куча, называемая Лондоном" (Конан-Дойл), "отстойная яма всей Норвегии" (Викернес об Осло) и т.п. (русские, скажем, называют.маскву "#@пой России", причём забавно, что сами масквечи считают себя "головой")))). Всякий большой город это всегда огромное количество дегенератов (согласно исследованиям, 70% подростков больших городов являются умственно отсталыми, словарь же взрослых обитателей мегаполисов оценивается максимум в 2000 слов (для сравнения: словарь Пушкина - 50000 слов, базис русскорго языка в целом - 120000 слов), из-за чего творческого элемента там не очень много. Токио - один из самых огромных городов мира (10 миллионов, если не ошибаюсь), и понятно, что там не слишком много великих рок-деятелей, всегда стремившихся к безмятежным и эпическим ландшафтам и звёздным небесам, возвышающим и бездонным. Примером успешной творческой жизни может служить, скажем, Лавкрафт, которому повезло родиться в живописной местности (при этом три года жизни в Бруклине были для него адом); можно вспомнить также Ницше с его Альпийскими похождениями, и Святое Аббатство Телемы, основанное Кроули на Сицилии. Большие города, которые я не люблю, не говоря уже о столичном быдле, которое я на дух не переношу, не слишком годятся для творческой реализации, а Токио в этом смысле один из самых неподходящих городов (тот ещё гадюшник). Даже при сильном желании я едва ли назову хоть одну примечательную или просто какую-нибудь группу из Токио, тогда как навскидку припомню десяток групп из Киото, Осаки или Йокогамы. Скажем, мои любимцы Plastic Tree из Тибо, а величайший певец мира и вселенной Такеши Мацубара [1, 2] вообще из деревни.
Bon, возможно это предубеждение, - скорее всего, так оно и есть, - но даже по внешности в жителях столицы можно видеть нечто дегенеративное, как мне кажется. Сравните даже внешность деревенского японца Мацубары, упомянутого выше, с тем, как выглядят, скажем, эти обезьяны из Токио (прожект December, о котором идёт речь). В России в музыкальной среде говорят, что "чем дальше от масквы, тем музыка лучше", и действительно, уже в Туле есть хорошие проекты, не говоря уже о локации Сызрань - Самара - Тольятти, которую я знаю как свои пять пальцев. По тому, что я знаю из музыки Японии, там всё совершенно так же. И в Европе, естественно, тоже. В США несколько по-другому, там страна фундаментально делится на Западное Побережье (Лос-Анджелес и Сан-Франциско) и Восточное (Нью-Йорк и Бостон), и это не просто разные префектории, а разные вселенные. Однако правило "мегаполис = деградация" чётко работает и там: Нью-Йорк - чудовищная криминальная клоака, а Фриско - столица педиков США. Касаемо Севера и Юга, то достаточно заметить, что Детройт и Нью-Орлеан входят в десятку самых опасных городов мира (на 5-м и 10-м местах, соответственно); там творческие экспозиции бывают только в перерывах между перестрелками. (Чтобы представить, что такое жизнь в Детройте, просто представьте, что там в 36 раз опасней, чем в самом криминальном городе России - Екатеринбурге, который в списке опасных городов находится на 184-м месте). Можно заметить, конечно, что Луизиана это родина блюза и, в сущности, американской трактовки рока (в Европе рок-музыка берёт истоки от авангардных опытов Рахманинова и Стравинского), однако это было столетием ранее, в 1920-х годах, когда в Нью-Орлеане была ещё сильна французская культура (в приличных домах Луизианы говорили по-французски ещё в 1950-х годах), с тех пор город не породил ровным счётом ничего, ибо аристократическая культура поместий Юга осталась в далёких архаичных временах. Что касается Детройта, то там ситуация была куда как более трешевой. Изначально город оказался место межрасовой войны, которую белые проиграли, - символом этого явиляется знаменитый Марш Миллионов, который провели чернокожие, - а остатки их бежали на ранчо возрождать арийскую расу традиционным для германцев образом (то есть методом сношения в задний проход) ещё лет тридцать назад. С тех пор город полностью принадлежит бандам и, мягко говоря, далёк от культуральности. Это касаемо северо-востока США; на северо-западе примерно в той же диспозиции существует Сиэтл - родина гранджа. Однако этот город ассоциируется лишь с группой Nirvana и только; педиковатые северяне всегда проигрывали заносчивым южанам в креативности - это факт. С немалым сожалением приходится констатировать, что культура Юга в США находится в крайне упадочном состоянии; на севере, понятно, никакой культуры не было вовсе.
Не знаю, кто станет слушать эти столичные помои, но мне жаль тратить свои полчаса. Совершенно ничем не примечательный квазироковый отстой.
Альбомчик "March" американского ансамбля Wander. Только один вопрос: УАЙ?.. На кой чёрт, говоря иначе, был продуцирован этот бездарнейший помёт? Ведь музыка, как говорил Ницше, должна давать хоть что-то, помимо раздражения нервов своим шумом. От песенок же этого прожекта не просто раздражаешься, а в бешенстве выстреливаешь в потолок, настолько подрывает. Потрясающая бездарность просто, аж трясёт...)
Кроме шуток, это самое бездарное, что я слышал за последние, ну, лет десять. И почему-то выбешивает, что самое смешное. Дело, наверное, в темпераменте: я предпочитаю экспрессивную музыку, а тут статика в чистом виде. Композиция всё никак не начинается, хотя уже сыграно две минуты, - тут я заорал: "Да когда ж она начнётся!...", - но эта ср@н@я песня так и не началась! Все 6 минут длилась тупорылейшая статичная прелюдия. - Просто вершина бездарного идиотизма. Я, блин, 6-минутные альбомы выпускал, - блистательные, гениальнейшие, - а тут 6 минут просто какого-то пост-музыкального шума. Ничего хуже просто не бывает. Всё, забыть нафиг!..)
(Посмотрел ради интереса, откуда эти деграданты. Ну да, Оклэнд, самый криминальный город Калифорнии, на 10-м месте по убийствам среди городов с населением более 250 тыс. в США. - Прекрасный пример того, что в дегенеративной среде мегаполисов может появляться только нечто дегенеративное же).
Европа. Шведский проект Westkust с одноимённым дебютным альбомом. Да, шведская тема имеет место быть. Это очень успешная страна в плане рок-музыки (включая её метал-ветвь), в своё время я много писал о шведской неформальной сцене, поскольку она действительно заслуживает внимания.
Что-то особенно хвалебное о Westkust, поскольку это новички, я сказать не могу, но звучит вполне неплохо. Возможно, шедевры грядут ещё впереди. Голос у девушки хороший.
Стилистика, к сожалению, в рамках стандарта, уж очень плоская и примитивная. По крайней мере, пока.
Забавно, что нарманические северяне шведы выглядят как какие-то даги при задержании))
Ну да, Швеция образцовое полицейское государство Очень многие с большой радостью сдули бы куда-нибудь в Детройт от этого жуткого репрессивного диктата. Социализм, гля...
(Дагестаноподобная псевдоблондинка напрасно покрасилась, ИМХО. Как брюнетка она выглядит вдувабельней)
Так, что у нас ещё из свежего?..
Ах да! Проект Англия (Казань) с альбомом "Тепло От Холодных Рук" в ключе новомодного псевдодекадентского колдвэйва, с некой претензией на стильность и герметичность посыла. Получилось довольно убого и притом ещё и сделано плохо (несёт провинцией).
Сорян, это даже на троечку не тянет. При всём пацанском уважении, но говорю как оно есть. Даже не уверен, что что-то может получиться из этой пародии на стилистику ранних 80-х. Нужно искать что-то своё, не ориентируясь ни на кого, кроме себя же. Тогда что-то получается. Успехов.
(Подобных групп - миллион, и я не понимаю, зачем множатся эти примитивные и бессмысленные амёбы)
Итальянская поделка "We Melt Chocolate" одноимённого прожекта. Очередная обезьянья пародия на Кокто Твинс...
Италийцы безнадёжны.
Пожалуй, достаточно на этом. Даже не знаю, какие слова найти для итога. Очень и очень плохой год для рок-музыки, и ситуацию не исправит даже то, что до конца года может ещё что-то появиться примечательное. 9 месяцев уж прошло и - полный застой. Пожалуй, есть основания говорить о том, что жанр исчерпал себя, либо в глобальном плане происходит нечто совсем уж необратимое. Эра постгуманизма набирает обороты и это очень явно видно по рок-музыке, коя изначально была пассионарной ветвью авангардной музыки начала XX-го века. Мужской огонь погас...
Комментариев нет:
Отправить комментарий